Глава 16

25 1 0
                                    

Pov Эмиль

Трасса. Бесконечная дорога, полоса, которая тянется далеко далеко вперёд, где по утрам встаёт солнце. Мне пришлось уехать ненадолго из города, по просьбе Алана. Он сказал, что Ян может скрываться где то в отдаленном районе за городом. Там у нас к счастью остался домик на берегу реки, в который мы с сестрой любили ездить, когда были ещё детьми. Я решил, что лучше остановиться там и осмотреть территорию. На всю машину играла музыка Believer группы Imagine Dragons.

Не знаю сколько я уже еду. Время как будто остановилось. На душе было спокойно и тепло. Я не надолго окунулся в детство, такое теплое и родное. Я вспоминал о бабушке, о маме с папой, о друзьях, школе, одноклассниках, и многом еще. С моих глаз полились слезы. Нет, это не были слезы радости, это были слезы боли и безысходности. 4 года назад наши родители погибли в автокотострофе. Какой то урод выскочил на встречку и врезался в машину наших родителей. Мы с Рэй тогда были в летнем лагере. По возвращению нам сообщили, что к сожалению они скончались по дороге в больницу. Нашему горю не было предела. Мне пришлось забросить учебу и устроится на работу. Рэй была в глубокой депрессии пол года. Я не знал что нам делать, не знал, как дальше жить или существовать, пока не встретил их. Леона и его братьев. Они подарили мне надежду, надежду на лучшее. Их семьи помогли нам. Я до сих пор очень благодарен им, и ребятам. Так мы и выросли. Отец Дина устроил меня и Рэй в тот престижный университет. Мы учились вместе с ребятами. Давно я не был так счастлив. Наконец то у нас с сестрой все наладилось.

Пока я был в своих мыслях, на встречу мне выскочил "Порш Кайен" черного цвета с тонированными стеклами. Я быстро среагировал и свернул в сторону на обочину. Вся моя жизнь пролетела за секунду перед глазами. И я снова вспомнил о той аварии. Я остановился на аварийке и вышел, чтобы высказать водиле своё мнение о его езде, но его уже и след простыл. Я был зол, очень зол. Успокоившись, я сел обратно в машину, завел её, ударил по газам и поехал дальше. Мне уже не терпелось приехать и лечь спать.


Четыре дьявола, одна ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя