Глава 7.

68 4 0
                                    

Забыть то, что я не знала ранее...

Этот вопрос меня мучает все чаще и чаще.
Уже неделю я не видела "своих Дьяволов". В душе какое то странное чувство. Чувство беспокойства за них.
Хоть они и сильные парни, но неизвестно в какую драку они ввязались снова и каковы будут последствия...

Вечер. Теплый и спокойный. На часах было 22:40, но мне совсем не хотелось спать. Завтра выходной и можно не беспокоится ни о чем.

Я сидела под теплым пледом и смотрела за звездное небо. Такое яркое и загадочное, такое тихое и спокойное.
Рядом со мной спала моя кошка Полночь.

С ней было тепло и уютно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С ней было тепло и уютно. В большом доме чувсвовалась какая то жизнь.

Вдруг в дверь постучали. Я не сразу обратила на это внимания, но после в дверь стали долбить сильнее.

"Интересно, какой самоубийца пришел испортить мне вечер" - подумала я и на ватных ногах подошла к двери и открыла её.

На пороге стояли четыре "Дьявола". Вся одежда на них была порвана, как будто её резали ножом. Губы были разбиты а костяшки содранны.
Одежда была в крови.

- Привет, сестра. Не ждала нас? - с легким сарказмом сказал Ребел.

- Вы где пропадали всю неделю! Я за вас волновалась! Что с вами случилось? Почему вы в таком виде! - у меня еще было куча вопросов, но задать их я так и не решилась.

- Быстро в ванную, смывать кровь и грязь со своих ран. - скомандовала я.

Парни послушно прошли в дом и направились в ванную комнату, а я тем временем взяла телефон и набрала номер Рэй.

- Алло, Рэй. Мне нужна твоя помощь...

Четыре дьявола, одна ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя