Глава 6.

74 4 0
                                    

"Личный дневник Вики Хаманд"

Дневник моей мамы. Я открыла его и начала читать первые строки:

Сегодня у нас с Кристофом родились замечательные сыновья - Леон и Ребел.
Мы их очень любим. Они у нас самые милые и красивые.

Следующие строки:

Врач сказал, что я беременна. У нас будет мальчик!
Назовем мы его Дин.

Следующие страницы...

Мальчики... Четыре мальчика. Самый младший - Майк. Самый старший - Леон.
Хочется девочку. Дочку.

Следующие страницы, уже нагоняли слезы на мои глаза.

Прекрасная девочка - Дия. Наша дочь...

Дочитав последние строки, я перевела взгляд на парней. Мне не верилось, что они мои братья. Почему родители мне ничего не говорили. Они врали мне. Столько лет.

Я стояла и сжимала в руках дневник. С моих глаз лились слезы. Казалось, что только что меня ударили ножом в спину мои самые близкие люди.

- Малышка, не плачь. - сказал Майк и обнял меня.

На сердце стало немного теплее. Я начала немного успокаиваться. Я сильнее прижалась к брату. От него пахло мужским одеколоном. Я наслаждалась этим запахом. Таким приятным и вкусным.

- Ты не представляешь, как долго мы тебя искали. Караулили возле дома бабушки. Мы надеялись, что кто нибуть приедет в её старый дом. - сказал Дин, когда мы уже сели на диван и просто разговаривали.

- Вы знали бабушку? - спросила я.

- Да. Наши родители были приемными для нас. Потому что родные предпочли тебя, вместо нас! - перешел на крик Ребел.

Я снова почувствовала себя виновной и ненужной. Лишней.

- Я....я не знала. Я думала что...

- Что ты единственная дочь в семье!?

Ребел был так зол на меня. Его глаза наполнились злобой. Мышцы напряглись.

- Мы выросли в разных семьях, но ходили в гости к одной старушке. Она была мила и добра. Когда мы выросли, она рассказала нам про нашу настоящую семью. Мы сначала не поверили, но потом после смерти бабушки, мы нашли в её доме дневник твоей матери, и мы поняли, что родители нас бросили. Отдали в детский дом. - Леон говорил это с какой то болью в душе.

- Когда ты приехала, мы были рады, но злость переполняла нас, а когда мы увидели тебя в университете, в нас проснулись какие то непонятные чувства любви. - говорил Майк.

- Дия, мы не те принцы, которые спасают и защищают свою принцессу, мы "Дьяволы-убийцы". Мы опасны. Мы не знаем что такое любовь и забота. Мы холостяки, которые ходят в клубы и флиртуют с "девушками на одну ночь". Поэтому, тебе лучше забыть о нашем существовании и жить дальше, но помни, что бы не случилось - мы всегда будем рядом. - закончил свою речь Ребел.

Четыре дьявола, одна ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя