Многие из нас мечтают побывать в Корее? Я ведь права? Не знаю как так вышло, но мне посчастливилось здесь побывать, хотя даже не побывать, а жить!
Предисловие:
Меня зовут Ребекка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу с 3 лет в Корее. Почему спросите вы? Когда мне было 2 года мой отец и мать разорвали брак, мой отец нас бросил и оставил мою маму и меня одних. Мама сильно переживала по этому поводу, она не знала как обеспечить нас, как одновременно воспитывать меня и зарабатывать деньги... Через несколько месяцев она начала пить.... в итоге, когда мне исполнилось 3 года она умерла из-за отказа почек.
Меня отдали в детдом? Нет, у моей мамы была близкая подруга, она всеми силами пыталась поддерживать мою мать в тот период, но все результаты были безысходны и произошло такое горе.
Мою тетю зовут Ким Бо Ра! Даа, она родом из Кореи и кстати очень хорошо говорит по-русски!
Естественно она не оставила меня одну и удочерила! Она увезла меня в Южную Корею, город Пусан. С тех пор я живу там, я не была в России, как уехала оттуда. Я очень сильно хочу съездить в Россию, но моя мама ( ну я имею ввиду тетя, просто она для меня как родная мама и я её очень люблю ) очень много работает и она не может никуда уезжать, а одну она меня не отпускает ( боится, что со мной что-то случится, ХОТЯ Я УЖЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ!! )
Ну наверно все.
ХОТЯ..СТОППП...
Я забыла сказать вам ещё одну вещь!!
У моей мамы ( тёти ) есть сын ( по совместительству мой лучший друг и брат)
Его зовут ЧонЧонГук. Красивое имя, неправда ли ? Я тоже так считаю, а ему дурачку не нравится... ну а еще и не только имя, сам он капец какой красавчик, все девочки за ним бегали с самого детства ахахха и завидовали мне, что я его сестра ~
Вот так он выглядел в детстве:
Сейчас такой же милашка:
Мы живём с ним в одном доме уже 17 лет, мы настолько сильно к друг другу привязались, что даже не можем не видеть другу друга 1 один день ахахха. Мы всегда помогаем друг другу, даем советы, делаем все вместе!
Вроде бы кажется, что все не так уж и плохо. Аххаа да, все круто, нооооо.... последнее время я начала замечать очень странную вещь..
Я не могу понять, что это такое, уже как год это происходит и я так и не разобралась!
Я не знаю, во мне что-то не так или в Чони...?
Но когда я с ним рядом, я чувствую себя как-то странно, как будто я нахожусь не рядом с братом или же лучшим другом.....
У меня промелькает внутри какая-то искра, чувство чего-то друго? Что это ....
Вы скажите, что тут думать даже и не надо, ТЫ ВЛЮБИЛАСЬ ДЕВОЧКА!!!
Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЛА, НО ЭТО КАКАЯ-ТО ГЛУПОСТЬ....
ВЛЮБИТЬСЯ В БРАТА?... ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ??
что со мной происходит........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanfictionГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...