21 июня. Утро 6.25
POV Рэбэкка:
- Сегодня теплый солнечный день, но я проснулась так рано... не из-за лучей солнца, которые пробивались ко мне в комнату через окно, а из-за одной очень важной персоны.
- Открыв глаза я увидела перед собой такую картину: Чонгук лежит рядом со мной, держит в руках своего плюшевого зайца и тихонько посапывает ( он такой милашка, когда спит ), свою правую ногу он закинул на меня, из-за чего собственно я и проснулась.....
P.s. Чонгук постоянно спит со своим плюшевым зайкой, он боится спать один... (КХММ.. ДА ДА, МАЛЬЧИКУ УЖЕ 21) Ему часто сняться плохие сны и обычно он приходит и ложится ко мне! И честно я уже привыкла просыпавшись видеть его.
- Я аккуратно убрала ногу Чонгука и попыталась как можно тише, чтоб не разбудить Чона, встать с кровати и пойти в ванную комнату.
- Сделав все процедуры, я решила приготовить завтрак (обычно нам готовить мама, но только по выходным, а так обычно готовлю я ахахах)
- Достав все нужные ингредиенты я начала готовить и тут я услышала, как что-то упало и издало кричащие звуки, я сразу поняла, что это Чон, ну кто ещё кроме него, ведь в доме только нас двое...
POV Чонгук:
Ночью мне приснился страшный сон, скорее всего из-за того, что вчера я смотрел страшилку с Рэбэккой... Так как мне было страшно и я не мог больше уснуть, как всегда я решил пойти к моей сестре (она никогда не против, что я прихожу к ней, нууу я так считаю)
- Добравшись на цыпочках до её комнаты, я зашёл и лег рядом с ней на её кровать, ах да и со своим плюшевым зайкой! И как только я заснул мне снова начал сниться странный сон, меня убивали и пытались похитить, и кстати так почти каждую ночь, я не понимаю почему мне постоянно это снится.... И тут меня кто-то ударил по лицу кулаком.. я потерял сознание и упал... Тут я проснулся и начал осознавать, что все это уже не сон и я упал с кровати.
- Аааа как же больно- громко крикнул я и держался за локоть на который сильно упал. Я вижу, как кто-то заходит в комнату и спрашиваю кто это... узнав, что это Рэбэкка мне стало спокойней, но рука все продолжала ужасно болеть...
POV Рэбэкка:
- Я побежала в комнату, когда я зашла, увидела, как Чонгук лежит на полу, его заяц отлетел в сторону. Если честно я даже и не удевилась, что он упал, ведь он постоянно так крепко спит.
- РЭБЭКИиии, это ты?- пробормотал он и смотрел на меня своими ещё не до конца открывшемися, сонными глазами.
- О боже Чонгук, ну как так можно было упасть!!! Естественно я, а кто же ещё. Мамы дома нет!
- Взяв его за руку я начала помогать ему подняться, но тут Чонгук сильно закричал и снова упал...
- Мне больно Ребэкка, может поаккуратнее?
Я не сразу поняла в чем проблема, ведь я даже не сильно тянула его руку, а наоборот старалась аккуратнее все сделать!
- Ну что ты так и будешь стоят? Может все таки поможешь мне?
Я села на корточки и решила проверить, может что-то произошло с его рукой раз ему так больно.....
- Дай посмотрю твою руку Чон!
Я взяла его руку, посмотрела запястье, локоть, но так как я не врач, что случилось с его рукой я так и не поняла, но только догадывалась, что возможно это может быть перелом или же растяжение, раз ему так больно...
- Слушай, нам нужно срочно поехать в больницу и проверить, что с твоей рукой!
- Хорошо Ребекка, но сперва все таки помоги мне встать уже!!!!!
Я подошла сзади и обхватила его упругое тело, я почуствовала пресс, мне так понравилось его трогать, что даже когда я наконец-то помогла ему встать, не убрала руки, мы стояли так секунд 30...
- РЭБЭКИ~И, ты там уснула что-ли?- ухмыльнулся Чон.
И тут до меня дошло... что же я делаю?...
-Ах, да, я не выспалась - нервным голосом сказала я.
- Ну и что, где твоя благодарность, что я помогла тебе? Между прочим, без меня ты бы тут так и лежал.....
- ООО моя любиая младшая сестренка, кумаво~ поцеловал меня в щечку и крепко обнял.
И вот я снова начала ощущать что-то не то и сказала ему:
- Так ну ладно, хватит распускать сопли, ты пока иди умывайся и собирайся в больницу, а я пойду доделаю наш завтрак.
- Ну хорошо моя тонсэни~
("Тонсэн" ("동생") - младший брат или сестра.)
- ахаха ㅋㅋㅋ оппа~, ну хватит так меня называть.
- а сама то хахаха ㅋㅋㅋ
Я вышла из комнаты и пошла доделывать завтрак, не успела я придти на кухню, как услышала, что меня зовёт Чон......
НУ ЧТО НА ЭТОТ РАЗ?!.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanficГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...