22. Жизнь слишком непредсказуема!

154 8 7
                                    

......... О, нет! Мою ладонь кто-то крепко сжал и резко завёл за угол коридора! Не успела я произнести слова, как человек прикрыл своей ладонью мои губы! Не знаю зачем он так испугал меня, но теперь я в полном спокойствие, увидив его лицо...........
_______________________________________
Pov Юнги:
  - Как только мы приехали в отель для съемок фильма, нас сразу же засилили по номерам, я надеялся, что меня поселят одного и я смогу поспать, но нет.... МЕНЯ ПОСЕЛИЛИ С ЧОНГУКОМ, я конечно его очень люблю, как своего лучшего друга, но с ним невозможно спать..!

    ~~~Утро
Всю ночь я плохо спал, из-за того, что оказался каким-то чудесным образом на полу. Ах, да, нас с Чоном поселили в номер, где кровать двуспальная, другого выбора не было, окей, фиг с этим, но этот офигевший ночью вытолкнул меня с постели!...,
- Поднявшись с пола, я подошёл к кровати и накинул одеяло на Чона, которое он стянул с себя, хоть он и захватил всю кровать, но я все равно всегда буду заботиться о нем, ведь он мой ХЕН и САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ, я по жизни буду поддерживать тебя ЧонЧонГук!!!
  - Надо бы сходить взять воды и чего нибудь перекусить /начал одевать тапочки/.
Ч- Хен?
Ю- ОУ, кто у нас тут проснулся, не обращай внимания спи! Я пойду за водой, тебе взять чего нибудь?
Ч- Да, возьми мне тоже воды и кимпаб, пожалуйста~
Ю- Хорошо
- Только я подхожу к двери и слышу шаги в коридоре, почему-то мне захотелось посмотреть в глазок кто там, что я и сделал.
  ...... Р-рэбекка?¿! ..... - мысленно проговорил я.
- Я понимаю, что нужно что-то сделать, нельзя ей и Чону встретиться... Поэтому я просто максимально тихо выхожу из номера и следую за девушкой!
Но, что делать.... Почему то первое, что мне пришло в голову это схватить её за руку и отвести за угол коридора..... Я и не подумал, что так напугаю её.... Но я просто не хотел, чтоб нас кто-то заметил вместе....!
   
       POV Рэбэкка:
   Ю-юю-юююнгииии..... - тихо проговорила я.
  Ю- Извини, Рэбэкка... Я напугал тебя?...
  Р- Да, немного....., ноо почему ты тут? - с недоумением я смотрю на Юна.
   Ю- Встречный вопрос, откуда здесь ты?.... Я приехал сюда на съёмки фильма с моей группой, которой я дебютировал недавно...
А ты..? Ты ведь уехала в Россию и ты же помнишь, что тебе нельзя пересекаться с Чоном.........
Извини, что напоминаю про него.
Как ты сама? Что нового?....
  Р- Фильм?!!... - крикнула я.
  Ю- Тссс, не кричи ты так, нас могут заметить - приложил тихонько ладонь к губам девушки.
Р- Ой, извини - убирает ладонь парня.
  На самом деле, я тоже приехала сниматься в фильме... Ииии кажется, что я и моя подруга будем сниматься с вами.........
Я честно не знала, что вы будете тут, я и предположить не могла...
Нас просто пригласила одна компания, принять в этом проекте участие и мы конечно же согласились..!
  Ю- Серьёзно...., я очень рад за тебя, что ты вот так развиваешься...., но что мы будем делать с Чонгуком¿
  Р- Не знаю Юн! Не знаю я.... /присела на корточки и закрыла лицо ладонями/
Ю- Рэбэкка.... Ты плачешь... Нееет... Слышишь? Не плачь, пожалуйста!... - присев, начал успокаивать девушку.
  Я знаю, что тебе до сих пор больно и эта боль вряд-ли утихнет...., но ты и я не можем просто сидеть и плакать сейчас..... Нам нужен план и как можно скорее..........
  
      Чонгук: Юнгиии - на весь коридор кричит парень.
   Тебя посылать за водой, как за смертью, куда ты пропал вообще...
     
      POV Юнги:
- Рэбэкка смотрит на меня, а я на нее и мы оба понимаем, что все уже безнадёжно....
  Чтоб хоть как-то избежать недопонимания, я поднимаю Рэбэкку на ноги и мы выходим из-за угла напрямую к Чону!
   Ю- Ах, да, было приятно с вами познакомится, если будут вопросы, можете спрашивать меня, я обязательно помогу чем смогу ㅎㅎ (хаха), иии хорошего нам сотрудничества /жмём друг другу руки/
    Р- Ссспасибо...., ещё увидимся... - девушка развернулась и быстрым шагом начала идти по длинному коридору!
   
      Ч- Юнги...? Кто это был?
Ю- Ааа, по пути встретил эту девушку, оказалось, что она будет сниматься с нами в фильме.... Немного побеседовали и все такое - улыбнулся Юн.
  Ч- Воооу, это круто, значит завтра увижу её на съёмках - тоже улыбнулся.
  Ю- Даа, конечно.......
/берет хена за плечи и ведёт обратно в номер/
 
    POV Рэбэкка:
- Мия, я вернулась.... Можешь сесть на кровать, пожалуйста!...
  /подруга смотрела на меня с округленными глазами/
Ничего плохого не случилось, просто хорошая новость для тебя, наверно слишком хорошая...,поэтому просто сядь!
   - Никогда бы не подумала, что происходят такие совпадения в жизни, но мы, именно мы снимаемся в фильме с BTS!!!!!

     POV Мия:
- После слов Рэбэкки, я просто замерла, я не осознавала, что это правда..... Её слова, как звук гитарой струны, пробежали в моих ушах....

И только через несколько минут я осознала все, начала плакать от счастья и одновременно смеяться, ведь эта группа очень много значит для меня, хоть они дебютировали всего лишь год назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И только через несколько минут я осознала все, начала плакать от счастья и одновременно смеяться, ведь эта группа очень много значит для меня, хоть они дебютировали всего лишь год назад..., но я уже полюбила их на навсегда!!....
Я могла только мечтать, что увижусь с ними, но я снимаюсь с ними в фильме!..... Чувствую себя как в дораме, но это все реальность!............

... жизнь так непредсказуема...

 

 

Мой лучший друг?¿Место, где живут истории. Откройте их для себя