Не успела я придти на кухню, как услышала, что меня зовёт Чон......
НУ ЧТО НА ЭТОТ РАЗ?!.....
Подойдя к ванной комнате я постучалась.
Р- Чон ты звал меня?
ЧГ- Да- Чон открыл дверь и сказал заходить.
Р- Ну и чем тебе на этот раз помочь ?
ЧГ- Так как моя правая рука сильно болит, не могла бы ты помочь почистить мне зубы ?- Чонгук сделал глаза милого котика, чтоб я согласилась.
Р- Конечно - сказала я с наиграной улыбкой на лице.
На самом деле мне не хотелось этого делать, я и так пытаюсь убрать из себя эти странные чувства, но Чон постоянно снова заставляет меня это ощущать..... Но и отказаться я тоже не могла.
ЧГ- вот держи - протянул мне свою зубную щетку синего цвета.
Р- И каким инетересно образом я должна почистить тебе зубы ?- с недоумением сказала я.
ЧГ- Очень просто и легко. Ручками.
Р- Ну знаешь мне ещё не приходилось делать такого. Это мой первый раз.
ЧГ- Ну значит научишься - с пошлой улыбкой он посмотрел на меня.
Р- Фу, ЧООН, почему ты такой пошлый? Вечно думаешь не о том.... Ну все, давай уже, открывай свой ротик - хихикнула я, тоже подумав не о том.
ЧГ- Оой, а сама то, ещё мне предъявляет, что я пошлый ㅋㅋㅋㅋ.
Чон открыл свой ротик и я увидела, то о чем мечтает каждый... его зубы на столько идеально белые, что даже глаза режет.... Я приступила чистить ему его кроличьи белоснежные зубки. Все это время я стояла и смотрела на губы Чона, не могла оторваться..... Они такие пухлые и так манят меня. О нет о чем ты опять думаешь.... Прекрати......
POV ЧГ:
Я сидел и ждал пока Рэбэкка почистить мне зубы. Все это время я смотрел на себя в зеркало и мельком на мою сестру. Боковым зрением я начал замечать, что Рэбэкка не отводит взгляда от меня, когда я поворачивался и смотрел на нее она сразу же переводила взгляд. В последнее время я начал замечать, что с ней что-то не то. Когда мы в двоем она ведёт себя как-то странно, не как раньше, как будто ставит перед собой какой-то барьер. К примеру, когда я обнимаю её или целую (ну естественно как сестру) она отвечает взаимностью, но как-то сковано и не так открыто это делает, хотя раньше она могла даже без причины подойти ко мне и поцеловать или же обнять! Поразмышляя обо всем этом, я понял, что мои зубы в принципе уже достаточно чистые и можно заканчивать.
ЧГ- знаешь, я думаю, что уже достаточно. СПАСИБО ТЕБЕ РЭБЭККИ~И, обняв её я взял у нее мою щетку.
POV Рэбэкка:
Чонгук сказал мне, что уже достаточно, поблагодарил и крепко обнял меня, на что я ответила взаимностью. Я вышла из ванной комнаты и направилась на кухню, чтоб наконец-то уже доделать наш завтрак.
Получился он таким:Когда мы наконец-то позавтракали и собрались, мы вышли на улицу к машине Чона, но тут встал вопрос как же нам поехать, ведь у Чонгука больная рука, а у меня прав нет..... В итоге мы решили вызвать такси! Как только такси приехало, мы сели в него и поехали до больницы. По дороге я уснула у Чонгука на плече, просто из-за кого-то я сегодня не выспалась КХМММ.....
ЧГ- Сестренкааа, проснись, мы приехали- прошептал мне ласково на ушко он.
Р- А, что, мы уже приехали? ОГО так быстро, ну тогда давай выходить.
Расплатившись за такси, мы направились ко входу в больницу. Зайдя туда и поднявшись на 5 этаж, мы заняли место в кабинет и сели ожидать нашей очереди! На удивление людей было немного. Спустя 20 минут, подошла наша очередь, Чон сказал, что зайдет сам и сказал подождать его тут. Я осталась одна, мне было скучно, поэтому я решила зайди в свои соц.сети.... И вот наконец-то, через небольшой промежуток времени выходит Чонгук.... На его лице не было улыбки, он был совершенно без эмоционален..... Я сразу же начала распрашивать его, что же сказал доктор, но единственное, что сказал мне Чонгук, это чтоб я вызвала такси, он просто развернулся и пошёл к выходу на улицу, а я шла за ним.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanfictionГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...