М- Чон, никакого концерта!!.......
ЧГ- Почему ты должна указывать, что мне делать. Я уже не тот маленький мальчик, которым можно командовать... И вообще выйди из моей комнаты и не мешай мне, говорить с сестрой!- сжав ладони в кулак и с неимоверной злостью на лице, говорил Чон.
М- Да как ты смеешь, говорить так с матерью - на её глазах наварачивались слезы, она подошла и ударила Чона своей ладонью по щеке...
- Это ещё сильней разозлило Чонгука и он просто взял с собой все необходимые вещи ( телефон, деньги и тд ) и ушел, сильно хлопнув дверью...
POV ЧОНГУК :
Когда Рэбэкка, зашла ко мне в комнату, я был так рад видеть её, мне хотелось высказаться.... НО я держал все в себе и делал вид, что мне все равно, я сам со всем разберусь, но как только она села рядом со мной и крепко обняла, я почувствовал такое тепло, мне стало приятно, что за меня переживают.... иии я просто не выдержал, и кинулся на нее, крепко обняв.... Когда мы с сестрой уже почти договорили, в комнату зашла наша мама! Она начала говорить мне, что не позволит мне выступать с такой рукой,
/ с одной стороны я понимаю, она мать и сильно волнуется за меня, но тогда я просто был в сильной злости, а она просто подлила масла в огонь! /
Я не выдержал и нагрубил ей, после этого мне стало немного стыдно, я не знал, что делать.... Подумав я решил, что будет лучше, если я уйду, что я и сделал!
- Вечер. На улице был дождь. Идти куда-то гулять, был не самый лучший вариант. Подумав, я решил набрать своему знакомому - коллеге и просото лучшему другу, Юнги! Я достал из кармана свой телефон и набрал номер. Гудок :
Ю- Ало, слушаю.
Чг- Привет, хееен ~
Ю- ОГО, какие люди! Привет Чони~и, что-то случилось? Обычно ты просто так не звонишь ㅋㅋㅋ
Чг- ㅋㅋㅋ хен, не говори так! Ты сейчас не занят? Дома?
Ю- Чувствую, что у тебя случилось что-то и ты хочешь приехать ко мне, я прав? У меня тут тоже кое что произошло, лежу на кровати целый день, скоро помру со скуки... Ну вообщем приезжай, жду тебя...
- Не успев даже договорить с ним, Юнги сбросил. Я вызвал такси и решил сначала съездить в больницу, наложить повязку (вдруг и вправду станет хуже ), благополучно сьездив, я отправился к Юну. Приехав, к его просто огромному дому ( ну в принципе как и у нас ) я подошёл и позвонил в звонок, Юн не открывал... Было слышно, как его собака залаила на заднем дворе дома. Я дернул ручку и дверь оказалась открытой. Как только я зашёл и захлопнул дверь, я увидел странную обстановку в его доме.... как будто тут был погром или драка, все вещи были разбросаны, стекла зеркал разбиты, валялись пустые бутылки соджи....
POV Рэбэкка :
Как только Чонгук ушел из дома, я пошла успокаивать маму. Весь вечер я сидела и не знала чем заняться...
Вечер 20:00
М- Рэбэкка, доченька, сегодня мне нужно идти на работу, у меня ночная смена. А завтра в обед мне нужно будет улететь на неделю в Пусан по работе. Тебя оставляю за старшею, хоть и Чонгук тебя старше,но его поведение мне не нравится... Деньги я оставила на столе. Главное хорошо питайтесь!!! Ещё мне нужно помочь собрать вещи, не могла бы ты помочь мне, пожалуйста.
Р- Да, конечно мам.
- Прошёл час, я помогла собрать вещи маме, она вызвала такси и уехала.
Эээх, теперь мне ещё скучнее, а Чонгук так и не пришел, я даже начала на него уже немного обижаться! Я хотела позвонить ему, но подумала, что раз он ушел, наверно хочет побыть один. Поэтому я решила не беспокоить его сегодня! Так как уже 21.00, сегодня я подумала, почему бы мне не лечь пораньше....
POV Чонгук :
Я смотрел и не мог понять, что же сдесь произошло... Тут рядом в проходе открывается дверь, выходит Юнги, как я понял из ванной ( на нем был белый халат и тапочки )
Ю- О, Чон, ты уже пришёл. Не обращай внимания на это... Проходи на кухню, я все тебе раскажу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanfictionГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...