16. Правила!

220 6 3
                                    

НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.
POV Чонгук:
- Я, Юнги и Рэббэка с самого утра, уже едем в компанию, где нас ждут. Сначала мы съездили в аэропорт, где проводили Еву, которой по срочный делам нужно было уехать обратно в Россию!
- За рулём был Юнги, мы с Рэбэккой сидели сзади, она лежала на моем плече и тихонько посапывала, поэтому мы с Юном сидели молча, чтоб не разбудить её.
- Найти здание было совсем не сложно, кажется все население Кореи знало об этой компании... Когда мы уже приехали, Рэбэкка до сих пор так сладко спала, мне не хотелось будить её, поэтому я аккуратно положил её на сиденье и мы начали выходить с Юном из машины, но тут:
Р- Чониии~ куда ты без меня?- ещё с не открытыми глаза пробормотала она и крепко взяла руку Чона.
Ч- Солнышкоо~ ты уже проснулась? Может ты посидишь здесь, мы быстро сходим и вернёмся.
Р- Нееет, я специально поехала с вами, хочу поддержать вас!
Ч- Оох, ну хорошо, я не могу отказать тебе - протягивает свою ладонь.
Р- *кладет руку ему в ладонь и выходит из машины*
- У входа в здание стояло много охраны, сначала они остановили нас и не пропускали, но потом выяснили кто мы и к кому пришли, нас провели! Зайдя в здание, невозможно налюбоваться всей его красотой! Пол, стены, потолки, их цвета очень гармонично подходят друг другу. Вокруг много известных дорогих картин! Лестница, по которой мы поднималась была из мрамора. Невозможно было налюбоваться все его красотой, слишком эстетично!
( знаю, что здание BigHit выглядит не так, но просто захотелось так его описать )

POV ЧОНГУК:
Мы поднялись по лестнице, далее ехали на лифте и вот наконец-то мы уже на верхнем этаже и идём по длинному коридору! На пути нас встретил парень, который провел в кабинет, в котором нас ожидали.

Парень: *стучится в дверь и открывает* Директор БанШиХёк, к вам пришли.
БШХ: Да, входите.

- Юнги, я и Рэббэка, зашли и офигели от вида! В этом кабинете окна с потолка до самого пола и вид просто офигенный! Как на башне "Намсан", видно всю Южную Корею, безумно красиво!
Чг, Р, Ю - Здравствуйте *поклонились*
БШХ: Здравствуйте, присажывайтесь пожалуйста, будете что нибудь? Чай, кофе, воду?
Ч - Спасибо большое, если можно воды.
БШХ: Прислуга, принесите воды молодым людям!
Чтож, я очень рад, что вы пришли.
Ч - Директор, это я должен сказать спасибо вам за такую большую возможность!
БШХ: Я думаю, нам нужно уже познакомиться поближе.
Ч- Да, давайте я вам всех представлю! Я ЧонЧонГук - молодой парень, 2 года пел сольно. Это мой друг Юнги, которого вы тоже выбрали, сольный репер!
А это Рэбэкка, моя се.. кхммкхм девушка! Да!
БШХ: Рад познакомиться, Юнги, Чонгук *пожал руки*
Рэбэкка *улыбнулся с ухмылкой и обсмотрел пронзающим взглядом*
- Я прошу прощения, но не могли бы выйти и подождать в коридоре, пока мы все обсудим, не поймите не правильно.... просто это только между нами!
Р- А, да, извините, я понимаю, подожду там, досвидания *поклонилась и вышла*
POV РЭБЭККА:
Может мне показалось, но такое чувство как будто я не понравилась этому человеку и вообще то, что я тут присутствую! Хотя, я понимаю, что они обсуждают важные дела. Пф, подумаешь и тут подожду!

POV ЧОГУНК:
Чг- Ах, точно, а где остальные участники группы?
БШХ: ОНИ уже скоро придут, а пока я хочу поговорить с вами о контракте и тд! Первое, что хочу сказать: вам придется проходить год в так скажем стажировке, вы будете трейни! На самом деле, такую стажировку проходят лет 5, но так как вы уже пели сольно и знаете, что такое сцена, вы будете меньше стажироваться! Парни, которые придут, уже в трейни 3 года, так что вам всем остался год до дебюта, но имейте в виду, что состав может меняться, останетесь вы или нет, зависит только от вас, если вы будете лениться, не работать и нарушать правила, о которых мы поговорим позже, вы выгоним вас и найдем другого человека! Я надеюсь вы поняли меня!
Ю- Да, мы прекрасно все понимаем, но давайте уже быстрее перейдём к контракту пожалуйста!
БШХ: Да, вот он. Сейчас мы будем его обсуждать...
  Спустя 20 минут:
- Ну вот мы и дошли до последнего пункта, пункт правил, которые вы должны соблюдать пока вы трейни и когда вы дебютируете!
На самом деле, у нас не такие жестокие правила, как у других различных компаний, но слушайте внимательно!
1 - Это диеты, пока вы находитесь в трейни, вы должны соблюдать диету о которой мы позже вам скажем! Вам нужно соблюдать её всего лишь 1 год, когда вы дебютируете, вы сможете снова питаться так как хотите, НО если в течение года, вы хоть раз нарушите диету, вы будете проходить её и после дебюта!
2- Мы не так жестко относимся к телефонам, поэтому вам можно ими пользоваться, но вы не можете регистрироватся в разных соц.сетях, у вас будут только общие аккаунты, об этом позже!
3- Самое главное, ЧОНЧОНГУК, особенно обращаюсь к вам сейчас, я вижу, что у тебя и твоей девушки очень крепкие отношения, но мне придётся разочаровать тебя. Если вы хотите работать с нашей компанией, правило таково. Вам нельзя встречаться с девушками, даже если это ваша подруга, вам нельзя просто так взять и пойти с ней в кафе, попорации сразу заметят вас и начнётся ненужная никому шумиха!!
Так что встречаться и иметь девушку вам запрещено, НО если вдруг так случится, что вам понравится девушка айдол из какой нибудь группы, то возможно мы разрешим вам быть вместе, но это будет обговариваться с компанией! Так что ЧонГук, я бы хотел побеседовать на эту тему с вами отдельно!.....

  *туктук*

БШХ: Да, входите!
Похоже, это ваши хены. Сейчас наконец-то все вмести познакомимся!......

Мой лучший друг?¿Место, где живут истории. Откройте их для себя