3. Мой брат - айдол?

438 14 0
                                    

  - Сев в такси, мы направились домой. Все время пока мы ехали, Чонгук не сказал мне ни слова, хотя я пыталась разговарить его, но все попытки были напрасны... Чон просто игнорировал меня, он сидел и смотрел в окно, своими потерянными, глубоко разачирующими глазами.
  - Приехав домой, мы обнаружили, что мама уже пришла домой. Зайдя в дом мы почувствовали запах вкусной еды, это готовила мама! На секунду, я заметила, как Чон немного улыбнулся, но потом его лицо снова стало каменным и он зайдя в свою комнату, хлопнул дверью.
  - Мама даже не успела обнять Чона, как он ушел... она начала спрашивать меня что-же случилось....
   М- Рэбэкки, привет солнышко- крепко обняв и улыбнувшись, сказала она.
   Р- Привет мам - тоже обняла её и улыбнулась, но с наиграной улыбкой, т.к настроения у меня не было вообще...
    М- Слушай, что-то случилось с Чонгуком? Почему он даже не сказал мне привет и просто ушел в комнату ?....
   - Я предложила маме сесть за стол и выпить чаю. За столом я рассказала ей о всей ситуации. Было заметно, что она расстроилась.... Она предложила мне, что сама с ним поговорить и все узнает, но я не согласилась и сказала, что попробую сама все разузнать у него, ну как никак, я его сестра и мне он должен все рассказать!
  - Я взяла поднос на кухне, поставила чашечку чая, положила немного конфет и направилась к комнате Чона. Подойдя, я постучалась. Из комнаты послышался голос :
  ЧГ- Входите.
- Я зашла в комнату. Чонгук сидел на краю кровати и смотрел в пол, руками он держался за волосы. Я поставила поднос на тумбочку, подошла к Чону и села рядом, приобняв его крепко за талию.
  Р- Чонгук, давай поговорим. Раскажи наконец, что произошло, что сказал доктор? Мы с мамой очень сильно волнуемся за тебя!
- Тут Чонгук резко повернулся ко мне лицом, его глаза были наполнены грусти... И тут он крепко обнял меня и положил свою голову мне на плечо. Я начала слышать, что он плачет?... он немного всхлипывал. Я обняла Чона и гладила своей ладонью его мягкие, густые волосы.
  ЧГ- Сестренка, я не знаю, что мне делать - дрожащим голосом говорил Чон. Вчера врач сказал мне, что у меня сильное растяжение руки и сказал, что нужно как можно скорее съездить в травпункт, чтоб мне наложили повязку ( что-то похожее на гипс ), с которой мне придётся ходить максимум месяц точно....
  - И тут я поняла, почему Чон так сильно расстроился... Вы скажите, что это всего лишь растяжение, даже не перелом и, что такого.... ноооо сейчас я расскажу почему это для него так важно...
- Чонгук- айдол, сольный артист и в скором времени, буквально через несколько недель у него должен быть тур! Кстати, по России!!!!
  ЧГ- Как я буду выступать с повязкой, тур я не могу отменить, точнее могу, но не хочу разочаровывать своих фанатов....
  Р- Пожалуйста, Чони, не переживай, а что если перенести его ?.....
  ЧГ- Я попытаюсь это сделать.... но если не получится, то придётся каким-то образом давать концерт так....
  - Всё это время за дверью стояла мама, услышав последние слова Чона, она зашла в комнату и сказала :
  М- Чон, никакого концерта!!.......

 

Мой лучший друг?¿Место, где живут истории. Откройте их для себя