- Мы лежали в обнимку с Чоном и просто наслаждались тишиной. Было настолько комфортно и тихо, что мы уснули снова....
11.30
- Я проснулась, открыв глаза, поняла, что мы снова уснули! Зато я так хорошо выспалась!
Потянувшись и повернув голову, я увидела, как рядом со мной мило посапывает Чони~
- Мы спали под одним одеялом! Скинув одеяло с наших ног, я увидела, ЧТО У ЧОНА СТОИТ!!! ТОКОГО Я КОНЕЧНО НЕ ОЖИДАЛА АХХАХА! Утренний стояк? Или я его так возбуждаю..., а может ЕМУ СНИТСЯ ЧТО-ТО ТАКОЕ ОООУ....- хихикнула и чуть не разбудила Чона! Но он не проснулся, похоже ему и правда что-то снится, может я?....- ухмыльнулась, снова накинула на Чона одеяло и пошла умываться.
- Я решила принят душ, зашла в ванну, сняла с себя розовую пижаму, нижнее белье и включила воду. Струи воды ударялись об мое тело -это приятное ощущение! Пока я принимала душ, я начала думать о Чоне и до сих пор не могла поверить, что он теперь мой! Не брат, а парень! Еще недавно я и подумать не могла, что так будет... Тут меня осенило, похоже я забыла закрыться в ванной....., только я хотела повернуться, как услышала, что дверь в ванну открывается, заходит Чон! Он начал снимать с себя одежду, сняв её, он подошёл ко мне сзади и обнял меня за мою талию, прижав к себе. Теперь мы оба под этими теплыми струями воды - это ощущение стало ещё приятней! Я не видела лицо Чона, но могу сказать, что он был сильно возбужден! Так как Чон сильно прижал меня к себе, я чувствовала как его малый стоит! Его руки начали блуждать по моему телу, я тоже сильно возбудилась! Я боялась, что сейчас Чон войдёт в меня, у меня это в первый раз, но он не сделал этого! Он знал меня как сестру и знал, что у меня этого ещё не было... он чувствовал мое волнение и сковоность! Поэтому сказал:
Чг- Не бойся малыш. Я не буду торопится! - Чон резко развернул меня лицом.
- Я увидела его горящие страстью глаза! Он безжалостно впился в мои губы, наш поцелуй был долгим, капли воды стекали по нашему телу, волосам. Как только наш воздух закончился, Чон начал кусать меня в ушко, после, он опустился ниже и начал оставлять на моей шее засосы! Он делал это нежно, иногда я постанывала, меня переполняли такие чувства! Он спускался к груди и тоже начал присасываться!
Р- Чон, может быть достаточно....- спросила я, как будто уже достаточно, но на самом деле мне хотелось продолжения...
Чг- Малыш, разве тебе не нравится? Я же вижу, что ты так возбуждена и не хочешь останавливаться. Я хочу пометить тебя всю, сделать засосы на каждой части твоего тела, чтоб все знали, что ты только моя!!!
- Чон не мог остановится, ну и мне хотелось тоже оставить ему следы от меня.... Я начала отталкивать его. Сначала Чон посмотрел на меня и думал, что мне что-то не понравилось, но потом он понял, что я хочу! Я начала оставлять на его шее засосы, правда получалось это у меня не так профессионально как у Чони, но ему даже очень понравилось! Я начала снова ощущать, как его малый встал, я знала чего хотел Чон, его малый этого хотел! Но Гук сдерживался ради меня, он пообещал мне не торопится!
- Вдруг Чон схватил меня на руки полностью обнаженную (и сам он тоже был обнажен) и потащил куда-то, я была в шоке, мне было не комфортно, Чон это заметил, поэтому сразу же как занес меня в спальню, положил на большую мягкую кровать и накрыл меня одеялом! Зашторил занавески, чтоб придать более интимный вид! Сам лег рядом и тоже накрылся им! И опять я видела лицо Чона, я понимала как он сильно хочет войти в меня, я боялась, что он не выдержит и сделает это.... но он так старался и сдерживал себя! Он просто лег ко мне вплотную, моё лицо уткнулось ему в грудь. Руки Чона были под одеялом, он трогал ими мой животик, опускался ниже сзади!
- Мои руки тоже были под одеялом, ими я щупал пресс Чона, а он в это время ухмылялся, я решила, что Чон так старается для меня, поэтому я тоже сделаю ему приятно. Своей рукой я спустилась ниже по его животу и наконец-то нашла его сильно возбужденного малого! Чон почувствовав это, начал ещё сильнее меня возбуждать и делать мне приятно....!!
Я начала дрочить Гуку, я и он постанывали! Наши стоны сливались воедино, это ещё больше возбуждало нас.
.....................................................
Похоже Гук настолько возбудился, что не мог терпеть... Он перевернул меня спиной к себе, просто обнял и мы снова лежали так, отходили от возбуждения, окончательно успокоившись мы просто молчали.....
И снова уснули........~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
РЕБЯТ!!!! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЧИТАЕТ МОЙ ФФ ♡ Я БЫ ХОТЕЛА ПОПРОСИТЬ ВАС, ЧТОБ ВЫ ПИСАЛИ СВОИ ОТЗЫВЫ В КОММЕНТАРИИ, МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О МОЕМ ФФ ( ТЕМ БОЛЕЕ ОН У МЕНЯ ПЕРВЫЙ )! Я ХОЧУ ЗНАТЬ НРАВИТСЯ ЛИ ОН ВАМ ИЛИ НУЖНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ, МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ТД! ПОЭТОМУ Я ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ! СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanfictionГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...