POV Рэбэкка :
Что со мной, вокруг темно, я хочу встать, но не могу, моё тело... я не чувствую его. Я умерла?... Что со мной? Я не могу ничего сделать, но я все слышу, как вокруг меня разговаривают...... но кто это? Голос такой знакомый, как будто он единственный, который я знаю....
1 АВГУСТА, когда Чон разговаривал с Рэбэккой:
Я почувствовала, что мою холодную руку кто-то крепко взял, своей тёплой большой рукой. Это так приятно чувствовать! Я тоже хотела крепко взять руку этого человека, но не могла... Я начала слышать тот самый знакомый голос, я вспомнила кому он принадлежит! МОЙ БРАТ, ЧОН, НУУУ ИЛИ НЕ СОВСЕМ БРАТ ДЛЯ МЕНЯ...
Я так хотела открыть глаза и увидеть его милое, улабающиеся лицо и тоже улыбнуться ему, крепко обнять его.
Тут я начала слышать, как Чон начал мне что-то говорить.... Все время пока говорил Чон, я слышала каждое его слово, я не могла поверить, что у него есть ко мне чувства.... я даже не знаю рада я была в тот момент или нет....
Мне хотелось заплакать, но я также не могла это сделать. И тут Чон замолчал, но через несколько секунд произнёс это: Я НИКОМУ ТЕБЯ НЕ ОТДАМ. Я хочу быть с тобой!!! СЛЫШИШЬ, РЭБЭККА, 사랑해 ( Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ )!!!!!
От этих слов мне ещё больше хотелось заплакать от счастья и просто прыгнуть к Чону на руки.... Внутри себя я говорила ему, что я также сильно его люблю, я хочу быть с ним, но все безуспешно, он не услышит меня.....POV Чонгук :
Поговорив с Рэбэккой, я решил зайти в свои социальные сети! Я не заходил туда уже с того момента, как поссорился с мамой...., получается прошёл месяц! Зайдя в Twitter, Instagram, V Live я ахринел, похоже мои фанаты потеряли меня..... как я мог про них забыть.... ненавижу себя... почему я такой аааа!!!!
Я решил написать твит и извинится за то, что я пропал на такое долгое время, произошли кое какие проблемы, но сейчас все в порядке, правда не совсем.... завтра я постараюсь провести трансляцию для вас на V Live и все постараюсь вам рассказать, т.к у меня есть ещё одна не очень весёлая новость! Сделав селфи, я залил твит.
- И вот уже пришёл Юн из магазина, он открыл дверь, в его руках было столько тяжёлых пакетов, поэтому я решил помочь ему.
Чг- Юнги, куда так много еды...
Ю- Ты уже неделю практически ничего не ел, я решил, что должен откормить тебя, ибо так нельзя, ты же умрёшь без еды....
Чг- Хен.... у меня совершенно нет аппетита.... тем более, как я могу есть, когда Рэбэкка этого не может делать.. кааак
Ю- ЧОНГУК!!! Я понимаю.., но сам подумай, если ты не будешь кушать, ты умрёшь, а значит не увидишь Рэбэкку, когда она очнется, а она точно очнется и уже скоро !!!!!!
- Это странно, но я задумался над словами Юна!
Чг- Ну хорошо.., а что мы будем готовить???
Ю- Пасту! Ты можешь не париться, я сам все сделаю. Пойди поспи или отдохни, можешь сходить прогуляться, помоему ты уже давно не был на улице..., а свежим воздухом тоже надо дышать, если бы Рэбэкка сейчас была в состоянии, она бы хотела, чтоб ты сходил погулять, поэтому давай, иди!
- Да, хорошо, если Рэбэкка этого бы хотела, я схожу только ради нее! Собравшись, я отправился на прогулку. Я гулял долго, обошёл весь парк, походил по магазинам, сходил в кафе.
- Думаю паста уже готова, поэтому я решил вернуться в больницу! Подходя к нашей палате, я уже чувствовал этот запах пасты Юна.
Ю- О, Чон, паста уже готова, ты как раз вовремя!
Вечер 22.35
После ужина с Юном, он сказал, что пойдёт спать, а я решил, что опять не буду спать, не знаю почему, но я просто не могу оставить Рэбэкку одну, я понимаю, что это больница и она в безопасности, но я все равно боюсь вдруг у меня ее кто-то заберет.... я не могу..... спать.....
Я сел рядом с Рэбэккой и опять смотрел на нее. Держал её руку, немного разговаривал с ней... Эти ночные разговоры с ней мне так нравятся, я сразу чувствую себя спокойней!
POV Рэбэкка :
Всю ночь я видела какие-то сны! До этого я постоянно видела только темноту, мне было так одиноко, но сегодня все изменилось, а именно из-за слов Чонгука, я стала такой счастливой, я хочу только улыбаться, он дал понять мне, что все не так плохо. Он дал мне стимул очнуться!!!!
УТРО 8.25 ( Рэбэкка )
- ГЛУБОКИЙ ВДОХ И Я ТУТ ! Я чувствую свое тело, могу открыть глаза! Это было больно, т.к в комнате было слишком светло и мне было больно смотреть, но все же я открыла их, я не понимала где я нахожусь, почему я в больнице, что случилось, я не помню, что произошло.....
Я почувствовала, что на моих ногах, кто-то лежит, я аккуратно повернула голову и увидела там человека, благодаря которому я проснулась!~ Мой парень, да, я могу его так назвать. Я лежала и обдумывала все его слова, которые он сказал мне, я думала как поступить, рассказать ему про то, что я все слышала или нет?... Я остановилась на том варианте, что пока я не буду ему об этом гворить, сделаю вид, что не слышала, я хочу, чтоб она признался мне ещё раз, в живую. Я СНОВА ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ЭТИ СЛОВА, ОТ НИХ ТАК СТАНОВИТСЯ ПРИЯТНО!
Тут я начала пытаться вспомнить, что-же все таки случилось со мной, но я ничего не помню, что было.... Единственное, что я помню это Чона, маму, Юна- друг Чона ииии своих подруг...., а еще я помню только один момент, как я летела... с чего-то и это было даже не страшно, я почувствовала свободу?..., а потом я помню, как чувствовала запах крови.....
Как бы я не пыталась, но не могла вспомнить все до конца!
- Мне так хотелось прыгнуть к Чону на руки и коснуться своими губам, его пухлых манящих губ. Я подняла свою кисть и положила её на голову Чона- его волосы такие мягкие, и я понимаю, что теперь эти волосы, губы и все его тело принадлежит только мне. Меня это даже немного возбуждает. Госпади, как же я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЧОН ЧОНГУК !!!!!- да, наконец-то я могу сказать это, я крикнула так громко, что Юн и Чон проснулись... я продолжала кричать эту фразу!!!!
- Чон поднял свою голову, его глаза начали слезиться, он был наполнен радости, он был в недоумение - крепко взяв мою руку, он поцеловал меня в ушку и сказал Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ЗАЙЧИК, НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ОЧНУЛАСЬ, СПАСИБО ТЕБЕ, Я ЖДАЛ ТЕБЯ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanficГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...