7.Я НЕ ОТДАМ ТЕБЯ НИКОМУ

375 15 2
                                    

Вечер. Больница.
Рэбэкку везли на кушетке в аперационную, все это время я держал её за руку и говорил ей как сильно я люблю её и не могу потерять - и неважно, что она не слышит этого...
Доктор остановил меня и сказал, что мне нужно ожидать в коридоре. Я сидел 3-4 часа, Юнги также сидел со мной, он пытался успокить меня, извинялся, но я говорил, что это не только его вина, что я тоже согласился на этот план.... Пока я ждал, я думал о всей этой ситуации.... я даже не мог подумать, что могут быть такие последствия, получается раз она так отреагировала, у нее и правда есть ко мне чувства?... Сейчас я могу сказать, что я тоже что-то чувствую?... ДА, ОНА НРАВИТСЯ МНЕ, Я ХОЧУ БЫТЬ С НЕЙ ВСЕГДА И ЗАЩИЩАТЬ ЕЁ!

POV Чогунк :
- Когда закончилась аперация, мне сказали, что они спасли ее - в этот момент я начал плакать от счастья и благодарить врачей за то, что они спасли её! Но доктор сказал, что у нее достаточно серьёзные травмы и сейчас она находится в коме... Я был шокирован... ведь даже неизвестно как долго она в ней пробудет.. неделю, месяц, год, года?...
- Как только доктор все мне рассказал, он ушел, а я пошёл к администратору больницы и купил для Рэбэкки, самую красивую, дорогую и удобную палату. Все дни я находился с ней и не оставлял её, ухаживал, и прсото смотрел на её лицо и не мог понять, как я мог обидеть такого чудесного милого зайчика!...
Также мне помогал Юнги, заменял меня ночью, но чаще всего я отказывался.. но бывало, что я просто засыпал, т.к. сидел все ночи с ней и не спал...

     ...Спустя 1 неделю....
- Прошла неделя, Рэбэкка так и не очнулась...
- Наша мама уже приехала домой, она звонила мне и спрашивала куда мы пропали, я решил, что лучше не буду говорить ей правду, т.к у нее проблемы с сердцем и ей нельзя волноваться! Ещё до её приезда, я сходил домой и привез в больницу вещи Рэбэкки и мои, а маме сказал, что мы уехали в мини отдых, в другой город. Она начала волноваться, но я  сказал ей, что мы уже взрослые и с нами будет все в порядке...

      .... УТРО 1 АВГУСТА 6:05....

- Я проснулся из-за шороха Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я проснулся из-за шороха Юнги. Открыв глаза, я увидел, как он куда-то собирается.
Чг- Юнги хен, куда так рано собрался?
Ю- ООО, Чон, ты уже проснулся, извини, что разбудил, надеюсь ты хорошо поспал, а то почти все ночи не спал. Я вот решил сходить до магазинов, купить нам еды, а то холодильник наш уже пуст и еще есть кое какие дела.
Чг- Окееей. Кстати, спасибо, что посидел сегодня ночью с Рэбэккой!
Ю- Да не за что, я все таки тоже провинился в этой ситуации. - Юнги, ушел.
- Я остался один, сходил в душ, потом переоделся и сел рядом с Рэбэккой. Мне так хотелось поговорить с ней, поэтому я решил почему бы и нет, хоть она даже и не слышит, может быть так даже легче будет высказаться....
Чг- Рэбэкки~, я знаю, ты не слышишь меня, но я так хочу высказаться тебе.. Я хочу сказать, что я знаю все твои чувства ко мне, точнее возможно я думаю не так, но скорее всего, да, у тебя есть ко мне чувства. И недавно, я понял, что я тоже не ровно к тебе дышу! До сих пор не могу понять, как ты  держала все это в себе, это настолько больно, когда у тебя есть чувства к человеку, но ты  не можешь признаться, я понял это недавно..... я понимаю, ты боялась сказать мне это, ты думала, что я плохо это восприму, т.к мы брат и сестра, но знай, что в этом плане я отвечаю тебе взаимностью! Я не вижу ничего такого, в том, что у брата и сестры есть чувства друг к другу, тем более мы даже не родные брат и сестра.. Дк к чему я клоню? Вчера я понял насколько ты мне дорога, я хочу всегда быть с тобой, защищать тебя... у меня появились чувства к тебе?.... ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЭТО ТАК! Я НИКОМУ ТЕБЯ НЕ ОТДАМ. Я хочу быть с тобой!!! СЛЫШИШЬ, РЭБЭККА, 사랑해 ( Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ )!!!!! - все это время я смотрел на её лицо, крепко держал её холодную руку, я так хотел, чтоб она очнулась и услышала это и поняла, что мне не все равно на её чувства, я хотел, чтоб ей тоже стало легче, чтоб она призналась мне. Ведь сейчас я сделал это, мне стало легче, но ей нет, хоть она и в коме, внутри, ей до сих пор больно от этих чувств, о которых она не может сказать.... Но как бы я не хотел, просто так она не проснется, нужно ждать, я буду ждать и неважно сколько это займёт времени... месяц, год, 5 лет, 10 и тд. Я БУДУ ТУТ С ТОБОЙ, ЖДАТЬ, КОГДА ТЫ ОТКРОЕШЬ ГЛАЗА.....

Мой лучший друг?¿Место, где живут истории. Откройте их для себя