POV Рэбэкка:
- Чон затащил меня в какую-то кладовку, он хотел прижать меня к стенке и закрыть дверь, но мы услышали посторонние звуки, похоже мы тут не одни, обернувшись и присмотревшись получше ( было очень темно ) мы увидели парня и девушку... Сначала я даже задумалась кто это может быть, но через секунда осознала, что кроме нас, тут были только Юн и Ева... / О, ДА И ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ДО МЕНЯ ДОШЛО, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНО ЮН И МОЯ ПОДРУГА / *я стояла просто в недоумение, ведь это так неожиданно, я и подумать не могла, что они встречаются*...POV Чонгук:
Я увидел Юна, который страстно и беспощадно присасывался к губам девушке! Далее, Юн заметил, что мы пришли и взглядом начал намекать нам, чтоб мы не мешали и ушли отсюда! ЧТО МЫ И СДЕЛАЛИ...Р- Эммм, Чон, вэвэвэвхвэ я не ожидала такого поворота событий...
Ч- Что? РАССТРОИЛАСЬ, что не получилось продолжить, то, что я начинал - пошло улыбнулся он.
Р- Нет..тоесть да... не... ДА ЧОН! Я СЕЙЧАС НЕ ПРО ЭТО, А ПРО ТО, ЧТО ЭТИ ДВОЕ ВМЕСТЕ...
Ч- Ах, ну да, это неожиданно, нооооо я рад за них!
Р- Да, я тоже, но мне как-то неловко, что мы им помешали... И ВООБЩЕ ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ТЫ ЖЕ ЗАВЁЛ МЕНЯ В ЭТУ КОМНАТУШКУ! - начала немного смущаться.
Ч- Да ладно тебе, все нормально, откуда мне было знать, что они там будут... И вообще, я же знаю, что ты расстроилась, зай~ НЕ грусти, мы обязательно продолжим то, что начинали, но потом, позже. Будь готова МАЛЫШ. - в его глазах столько страсти и похоти.
- Не успела я сказать ничего ему в ответ, как Чон схватил меня на руки, одной рукой обхватил мою талию, а другой ноги.
- Я чувствовала себя не совсем комфортно, ведь я до сих пор не сняла это короткое полотенце и купальник...
- От прикосновений рук Чона, по моему телу пробегали мурашки, его ладони такие огромные и тёплые... Честно, мне даже нравилось вот так вот быть в его руках... Но я пыталась не подавать виду!
Р- ЧОНЧОНГУКККК - кричала я на весь дом!
-Я поняла, что кричать и сопротивляться бесполезно, поэтому решила исправить ситуацию ЭГЬЁМ..
Р- Отпустии~оппа, Чонииии ну пожалуйста~аааа
Ч- Хах- начал ухмыляться, ты думаешь, что я поведусь на твоё эгьё? нет, нет ~ зайка...
- Ну почему же он такой упрямыыый, хорошо, я решила смириться, все же мне нравится быть в его руках, поэтому не буду сопротивляться!
Р- Ну, ладно... А куда ты меня тащишь? - вспомнив то, что начинал Чон в кладовке, мне стало страшно, что он принесёт меня в другое место и продолжит там... но тут Чон сказал:
Ч- Переодеть тебя уже наконец-то, глупышка, а что же ещё?... Ах, кажется я понял твои мысли - пошло ухмыльнулся посмотрев в глаза Рэбэкки.
- Чон занес меня в мою комнату и снова посадил на кровать, дал ту одежду, которую нашёл тогда в шкафу у меня и заставил переодеваться.
- Я уже поняла, что похоже он и правда не выйдет, поэтому я решила не упрямиться, тем более он все и так уже видел, на что там ему ещё смотреть-то...
Я встала с кровати, развернулась спиной к Чону чтобы снять полотенце и вот я уже в одном купальнике, Чон стоит сзади и смотрит на все это... ну и тут я уже хотела снимать сам купальник, не успев это сделать, сзади ко мне подошёл Чон и обвил мой голый животик своими руками, он так сильно прижался ко мне, что я почувствовала как его младший встал, похоже я его возбудила.. КХММ.... Возможно это даже к лучшему, ибо не фиг, сам виноват, я говорила ему выйти, чтоб я переоделась!!!...
Ч- Малыш~сейчас я точно убидился, что ты настолько сексуальная, я не думал, что я так возбужусь от одного твоего заднего вида - ещё ближе прижался и его младший уткнулся в мою 🍑
Ч- Ох, детка, жду не дождусь того дня, когда мы продолжим то, что начинали - сказал шёпотом на ушко ей и нежно укусил за мочку уха.
Р- ЧонЧо......
Ч- Что, тоже возбуждаешся от меня детка - усмехнулся. Ладно, сегодня я не буду тебя больше беспокоить, ведь ты именинница, если бы не этот день, я бы уже сейчас тебя наказал! АХ, ДА, не забывай про наказание, которое ты сегодня получила! Ну все переодевайся и приходи обратно к бассейну - вышел из комнаты и закрыл дверь.POV Рэбэкка:
Всё это время пока Чонгук стоял сзади крепко обняв меня, я думала ну как Я ЕГО ТАК ВОЗБУЖДАЮ... КАПЕЦ... А КАК Я ОТ НЕГО ВОЗБУЖДАЮСЬ, в шоке с себя...
И почему Чон такой непредсказуемый... Я не ожидала, что он вот так подойдёт...
И вот Чон начал говорить про наказание, БЛИН, ЗАЧЕМ я от него сегодня бегала блиииин...
Теперь даже не знаешь, когда быть готовый к этому "наказанию"...- Фух, я наконец-то переоделась! Выглядело это так:
- Вот я снова иду к бассейну, захожу в эту комнату и вижу как Чон, Юнги и Ева сидят за столом и что-то дружно объясняют, смеются.
Ю- Ура, а вот и она, НАША ИМЕНИННИЦА!!! ПОПРЕВЕТСТВУЕМ - все начали хлопать!
Р- Хввххвхв Юнги, зачем так торжественно то - села ко всем за стол, я была ужасно голодная, а на столе было столько еды, ребята заметили, что я очень голодная, поэтому начали кормить меня!Весь вечер мы праздновали мое др, сначала болтали с Евой, я распрашивала как же там в России и как она так неожиданно тут оказалась...
Дальше Юнги все рассказал нам, что с Евой они познакомились неделю назад, просто Чон решил сделать тебе сюрприз на день рождение и нашёл Еву, он знал, что ты будешь счастлива, ну и я помогал ему найти её и, когда она приехала мы начали очень хорошо хорошо с ней общаться и вот так вот все закрутилось, что мы признались друг другу..!- После всех разговоров мы решили поразвлечся и подумали почему бы не поиграть во что нибудь с алкоголем КХММ НУ ДА ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ...
Мы устроили что-то типо кто больше выпьет, мы с Евой проиграли, но то, сколько мы выпили нам и так хватило, что у нас просто кружилась голова и мы были реально в пьяном состояние... И вот когда остался Юнги и Чон, они все пили, пили и пили... и как мы поняли из них никто не победит, а будет ничья, поэтому мы решили забрать у них все бухло, которое только было!!! ПОТОМ нам в голову пришла идея сыграть в карты на раздевание.. КОНЕЧНО, ВСЕ В ПОПОЧКУ ПЬЯНЫЕ, ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОИГРАТЬ В КАРТЫ НА РАЗДЕВАНИЕ..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanfictionГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...