ВЕЧЕР, КОГДА ЧОН ПРИШЕЛ К ЮНУ!
- Пройдя на кухню, Юн предложил чаю. Как только мы сели за стол, я начал распрашивать его, что же случилось в его доме.
Ю- Помнишь мою девушку Хена, она ещё с Идоном поёт в дуэте....
ЧГ- Да, помню..
Ю- Дк вот... мы расстались с ней 1 неделю назад. А знаешь из-за чего.. Все время пока мы встречались, она изменяла мне... Я был просто в шоке, а встречалась она угадай с кем.... С ИДОНОМ.... И потом он каким-то образом узнал, что мы, с ней встречаемся... она ему напиздела мол она ему не изменяла, а то, что это я её насильно заставлял и угрожал ей, в итоге 3 дня назад он пришёл ко мне домой и разгромил тут все.. сначала я пытался поговорить с ним нормально, но он отказывался, пришлось разговаривать по плохому..
Чг- Ничего себе..... Подумать не мог, что Хена такая... всегда считал её приличной и милой девушкой...
Ю- Ну а теперь ты расказывай, что у тебя произошло? И что с твоей рукой?
- Расказав все Юну и посоветовавшись с ним, я кое что вспомнил, что ещё хотел спросить у него.
Чг- Слушай, Юн, ещё хотел поговорить с тобой на одну очень важную тему для меня...
Ю- Ну давай, удиви меня...
Чг- Возможно это прозвучит странно и возможно я сошёл с ума, но я начал замечать, что с моей сестрой что-то не так....
Ю- В плане чего?
Чг- Скажу кратко, такое чувство, что она не воспринимает меня как брата, её поведение в мою сторону изменилось и это даже очень сильно заметно... она что-то чувствует ко мне?....
- Пфзфффф - Юнги выплянул чай который пил и начал смеяться.
Чг- ЮНГИ!!! Чо ты ржешь! Между прочим я тут с тобой серьёзно разговариваю.. Думал, как лучший друг, ты поможешь мне и дашь совет...
Ю- Ладно ладно, извини. Слушай, у меня тут есть один план B ㅋㅋㅋ, этот план поможет проверить Рэбэкку, вообще желательно для этого плана нужна девушка, но так как тут нет девушек и нас в двоем хватит.
Чг- Ну дк, что делать-то надо ?
Ю- Смотри, я позвоню Рэбэкке и позову её к себе в гости, скажу, что ты тут есть и тд. Она согласится, ну надеюсь на это... Когда она придет, мы будем должны сыграть с тобой сценку так сказать...
Чг- Мне уже страшно, что ты там напридумывал... ну давай дальше...
Ю- мы будем геями ㅋㅋ - начинает смеяться.
Чг- ЧТООООООО ㅋㅋㅋㅋ ахах и как нам это поможет?
Ю- Ну, Чон, не тупиии.. Когда она увидит нас в роли геев, она проявит какую-то реакцию, либо ей будет пофиг, либо она воспримет это как-то всерьёз, расториоится и мы сможем узнать безразличен ли ты ей или нет. Все просто. Обращайтесь, мастер Юн ㅋㅋㅋ
Чг- ЮНГИ, ты лучший ㅋㅋ, как можно было до такого додуматься, в какой раз убеждаюсь, что ты лучший советчик.
Ю- Хен, не приувеличивай.
Чг- Крутой конечно план, но как я потом все Рэбэкке объясню? Ну что мы не геи.. Я же не скажу ей, что это была проверка... Это не правильно...
Ю- Да ладно, придумаешь что нибудь, это не проблема... ну или так и скажешь, что проверка... ничего такого в этом нет, если у нее и правда есть чувства, ей считай не придётся признаваться, а ты об этом узнаешь первый и ей даже легче будет! Я думаю, ты понял.
Чг- Оооох, ну окееейс.ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОЗВОНИЛА РЭБЭККА :
- Мы с Юном решили, что все произойдёт на 2 этаже! / глупые, если бы мы знали какие будут последствия из-за этой лестницы..../
Мы зашли в большую спальню и начали думать как нам сыграть такую роль.... Все это время, пока мы ждали Рэбэкку, мы так сказать тренировались, чтоб все получилось максимально реалистично, но это у нас получалось не очень, мы постоянно ржали, ибо это правда очень стремно и смешно... ㅋㅋㅋㅋ
Прошло пол часа, все уже было готово. Мы сняли с себя нашу одежду и разбросали её, ждали когда же уже наконец придет Рэбэкка, так как нам было не очень комфортно вот так вот сидеть в одних трусах....
И вот мы слышим, как в дом кто-то вошёл, мы приготовились с Юном начинать, было все так-же смешно, но мы собрались и пообещали друг другу сделать всё нормально и не смеяться....
И вот мы уже слышим, как по лестнице поднимается Рэбэкка, открывается дверь, а мы с Юном уже начали играть наши роли....
Спустя секунд 30, я поворачиваюсь и вижу, как перед мной стоит Рэбэкка, я даже не могу описать, как она выглядела в тот момент, её глаза были полны растерянности... она плакала, я понял, что уже достаточно.... наверно ей слишком больно. Мы с Юном встали с кровати и начали одевать нашу одежду, Рэбэкка все так же стояла, я начал говорить ей, что она все не так поняла и я все объясню..., но я опаздал, она убежала, я начал бежать за ней, но как только я подбежал к лестнице, было уже поздно.....
Я увидел, как Рэбэкка упала с лестницы и лежала на полу уже без сознания, я спустился. Как я понял, она разбила голову.... Её кровь текла не останавливаясь, белоснежная рубашка стала красной, её лицо побледнело... я кричал Юна, чтоб тот скорее вызывал скорую, я кричал и извинялся перед Рэбэккой сидя на коленях и держа её руку, которая тоже была в крови.... в этот момент, я понял как она много для меня значит и, что я не могу её потерять.. я жалел о том, что сделал это. Я виноват во всем, если она покинет меня, я не смогу больше жить..., я сам покончу с собой и уйду с ней - эти мысли лезли мне в голову. Я не могу в это поверить, Рэбэкка, ты слышишь меня?... пожалуйста, живи, я сильно люблю тебя, я умоляю - мои слезы капали на её лицо, я кричал и просил. Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ, слышишь, забери меня, а не её, прошу... Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanfictionГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...