2018 год
Южная КореяPOV ЧОНГУК:
Я иду, впереди вижу большие чёрные ворота, а рядом стоит ангел?... ДА, именно! Белый ангел, единственный выделявшийся в этом черном мрачном месте! Я подхожу к ниму, он посмотрев в мои глаза, как будто сказал, ты и правда еще нужен там...!
*открываются ворота*
Я медленным и шагами выхожу, делаю глубокий вдох.... ииии...*ВЫДОХ* - на мониторе пациента улучшается пульс, нормализуется кровяное давление.
- Я тихонько пытаюсь открыть глаза, рядом никого нет, смотря в потолок, просто не могу понять что я здесь делаю....., я пытаюсь вспомнить хоть что-то, но это невозможно, голова слишком болит и кажется единственное, что я помню - это кто я!... я помню о себе все, но я же не мог жить вот так один.....
Продолжая лежать, я слышу как открывается дверь и ко мне заходят в палату, я пытаюсь приподнять голову и еле произношу два слова "Кто это?"
Далее я вижу женщину, я совершенно не помню кто она.... Она встала в ступор, стакан с водой из её рук падает и разбивается в дребезги, прибегают врачи услышав звук разбитого стакана, они подбигают ко мне, начинают задавать много вопросов, но я игнорирую их, мне ещё трудно воспринять все, что они говорят, я как будто до сих пор летаю в облаках, точно также как во сне, точнее в коме...
Это было настолько реалистично! Мне даже понравилось быть там, я как будто побывал в совершенно другом мире, другом измерении.... Там все так беззаботно, ты делаешь то, что хочешь! Можешь в любой момент оказаться, там где хочешь! Там также были другие люди, нооооо почему-то я запомнил одну девушку.... Она была мне как родная сестра, все время пока я был в "другом мире", она постоянно была рядом со мной! Я и правда не знаю кто она, единственное, что я запомнил - этт её очаровательные черты лица~ - врачи до сих пор бегали во круг меня, женщина сидела рядом, держала меня за руки, плакала и что-то говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг?¿
FanfictionГет Присудствует описание 18+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Многие из вас хотели бы жить в Корее? Не так ли? Меня зовут Рэбэкка, мне 19 лет. Родилась я в России, но живу в Корее с 3 лет! Вы скажите, что мне повезло, но это не совсем так... Я оказалась...