11. Happy Birthdays ?

308 13 0
                                    

       9 PM
Я проснулась. Открыв глаза я увидела, что за окном уже темно, почему я сплю и проснулась в 9 вечера?...

 Открыв глаза я увидела, что за окном уже темно, почему я сплю и проснулась в 9 вечера?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я вспомнила, что было днем, на меня нахлынуло смущение... Я посмотрела в сторону, ожидая увидеть спящего со мной рядом Чона, но на мое удивление, его там не было! Я немного расстроилась... Я достаточно хорошо выспалась ( конечно, спала весь день ), поэтому я решила встать! Убрав с себя одеяло, я обнаружила, что я в пижаме Чона!!!.... Это странно, ведь я точно помню, что я была обнаженная... Похоже Чон, прежде чем уйти, одел меня кхххммм..! Ну ладно...
Я начала вставать с кровати и почему то почувствовала боль в своём теле!.. Успешно встав с кровати, я надела свои мягкие тапочки и пошла на кухню выпить воды, но сначала обошла весь дом в поисках Чони, к сожалению его нигде не было!
    На кухне:
Я налила в прозрачный стакан воды из графина и села за стол. На нем я обнаружила записку! Её оставил Чон, для меня. 
      " Доброе утро, хотя стоп, думаю уже почти ночь хаха. Малыш, извини, что ушел и оставил тебя одну :( Просто меня срочно вызвал мой продюсер! И еще у меня кое какая фотоссесия, я хотел взять тебя с собой, но ты так сладко спала и была такая уставшая, поэтому я решил дать отдохнуть тебе ~ Скорее всего я вернусь завтра утром, поэтому до завтра. Люблю :* "
- Пока я читала эту записку, так умилялась. Допив воду, я решила написать свое лучшей подруге Дженни! Так как я одна дома, ко мне пришла идея позвать её и потусить у меня, но к сожалению было уже почти 10 часов вечера и похоже она уже уснула.....
Мне совершенно не чем было заняться.... Но потом ко мне пришло какое-то вдохновения и я решила что ниубдь нарисовать! Взяв лист бумаги, карандаш и т.д. Я ДОЛГО ДУМАЛА, ЧТО ИМЕННО НАРИСОВАТЬ! Иии тут вспомнила, что у Чони скоро день рождение 1 сентября! Поэтому я подумала, почему бы не нарисовать ему портрет, где мы в двоем ~ Я включила свою любимую музыку, чтоб создать приятную атмосферу, взяла в руки карандаш и начала ТВОРИТЬ! Кстати, рисовать я умею достаточно хорошо и обожаю это делать!
Я рисовала примерно до 1 часу ночи и наконец-то закончила, вышло вот так:

Мой лучший друг?¿Место, где живут истории. Откройте их для себя