Девушка вернулась в Нью-Йорк. Вот она уже сходит с трапа собственного самолёта, поправляя свои блодинистые волосы и направляется к личному шофёру. Подойдя к нему, она говорит:
-Здравствуй, Филипп,- поздоровалась девушка чисто из вежливости- мои вещи захвати,- приказала она.
Водитель ответил лишь кивком головы. "Да, не многословен он"-, подумала девушка.
POV Доминика
Вот мы едим в офис к отцу, я даже не представляю, как он будет рад меня видеть, так сказать сюрприз. За окном так красиво, как же я отвыкла от своего родного Манхэттена. Странный этот Филипп, молчит постоянно, напрягает уже. Я только перевела свой взгляд на него, он сразу сказал:
-Может тебе лупу дать, чтобы лучше меня рассмотреть?- сначала я опешила, ведь со мной так никто не смеет так разговаривать.
-Если понадобится то и под лупой рассмотрю,- ответила я.
Он промолчал, ну и пусть, так даже лучше, бесит. Вот мы уже подъехали к офису отца, я быстро выскочила из машины, едва она успела остановиться. Пройдя через первый этаж, я направилась к лифту, зайдя в него, я нажала 35 этаж. "Все-таки этот город чудесен",- подумала я. И вот я уже вышла из лифта и направилась к кабинету отца. Но тут меня окликивает секретарша.
-Девушка, вам туда нельзя, мистер Харрис сейчас занят,- сказала мне эта курица наштукатуренная.
-Мне можно все,- резко ответила я, видимо она такого не ожидала, подумала я.
Но не тут то было. Она как трусливая собака просто вызвала охрану. О, вижу сейчас кому-то не поздоровится. Ко мне подходит охранник.
-Девушка, прошу покиньте это помещение по-хорошему,- сказал мне этот тупоголовый шкаф, ну посмотрим, что ты сейчас будешь делать, я усмехнулась.
-Ну попробуй по-плохому,- сказала я. Да, от меня не так легко избавится.
Он уже начал ко мне подходит, чтобы вышвырнуть меня отсюда, но этот ход я уже предусмотрела. Оставалось со всем чуть-чуть и он уже бы схватил меня за руку, но нет, я заговорила:
-Где же ты будешь работать, если тебя уволят?- спросила я его, он на несколько секунд притормозил, видимо не понял моего вопроса.
Но он его проигнорировал и схватил меня за руку, но тут я уже не выдержала, никто не смеет со мной так обращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил
ActionДоминика Харрис продолжит дело своего отца, встретив на своем пути много трудностей, ведь в мафии не все так просто. Чем обернется её встреча со своим братом, и каковы будут последствия? Кого она встретит после Нью-Йоркского синдиката?