Глава 4

90 4 0
                                    

Вот мы едем по главной дороге, маневрируя между машинами на огромной скорости. В этот момент мне звонит отец.

"Принять"

-Алло. Привет, пап,- отвечаю ему своим будничным голосом.

-Доминика, у тебя всё хорошо?- поинтересовался отец.

-Да, всё хорошо, вот домой еду,- ответила я, не подумав.

-Ты должна уже быть дома, время заполночь!- крикнул отец.

Резко сворачиваю в переулок и слышу выстрел.

-Перезвоню,- кратко ответила я, но он наверное понял.

"Вызов завершен"

Ну и где этот Итан, это я что ли должна его охранять. Быстро лезу в бардачок за пистолетом.

Выхожу из машины и иду на следующий переулок. Передо мной предстаёт такая картина. Итана избивают трое охранников зеленоглазого, а он стоит рядом и наблюдает.

-Эй, зеленоглазка, ты вообще страх потерял!- и в этот момент я выстрелила одному из охранников в ногу, у него глаза расширились до небывалых размеров.

Но в это время оставшиеся двое охранников направили на меня стволы. Воспользовавшись моментом, Итан быстро выбивает оружие из рук одно из шкафов, а я стреляю в другого. Вот, что значит слаженная команда.

-Ну как, щёчка зажила?- спросила я зеленоглазку, усмехнувшись.

-Ты ещё поплатишься за это,- выплюнул он и ушёл.

Я быстро подошла к Итану и спросила:

-Блондинчик, ты как?

-Ты даже в такой момент смеешь надо мной смеяться,- обиженно сказал он,- Если бы меня хоронили, ты бы тоже сказала: "Спасибо, блондинчик, что защитил."

-Кто кого ещё тут защитил,- тихо сказала я.

-Что ты там говоришь?- с призрением спросил он, и в этот момент у него зазвонил телефон.

-Говорю на телефон ответить,- достал, хотя бы "спасибо" сказал.

Он внимательно слушал говорящего и кивал.

-Мистер Харрис звонил, велел привезти тебя в целости и сохранности, иначе он меня собственноручно добьёт,- сказал блондинчик.

Вне правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя