Глава 9

54 4 0
                                    

Проснувшись, первое, что я увидела- это Айзек. Как он мило спит.

-Айзек, вставай,- пихнула я его в бок.

-Ещё немного,- но у него тут же звонит телефон,- Кому я вообще понадобился в такую рань,- ага, рань, на часах половина двенадцатого.

-Слушаю,- сказал Айзек с серьёзным лицом. Он очень внимательно вслушивался в слова своего абонента. Но мне показалось, что этот звонок ни к чему хорошему не приведёт.

-Понял, скоро будет,- я удивлённо на него посмотрела,- Сейчас звонил Итан,- в данный момент он уже обращался ко мне,- Сегодня вечером похороны твоего отцы и ты обязана там быть.

-Ты же со мной пойдёшь?- с надеждой в голосе спросила я.

-Он сказал, что только ты можешь прийти, нам нельзя,- сказал он.

-Это следовало ожидать,- сказала я, потерев переносицу,- Это какая-то часть плана, он просто так никогда не позовёт,- выдвинула я своё предположение.

-Значит ты никуда не пойдёшь,- спокойно заявил он.

-Ты не смеешь мне указывать, это мой отец, я обязана там быть.

На что он устало вздохнул.

-Выйди, мне нужно переодеться.

Он лишь молча покинул комнату, при этом громко хлопнув дверью. "Да что опять не так?"

Умывшись, я подошла к своему шкафу и достала оттуда своё единственное чёрное платье. Высушив волосы, я сделала лёгкую укладку и немного макияжа.

Выйдя из своей комнаты, я направилась на кухню.

-Доминика, ты должна взять кого-то одного из нас, это очень опасно идти туда одной,- сказал Нейт.

-Все под контролем,- спокойно сказала я, хотя понимала, что это совсем не так,- Я ушла,- крикнула я, подтвердив свои действия хлопком двери.

Дорога до моего «прошлого» дома далась мне не просто. Меня мучали вопросы: "Почему именно он?", "Как от него избавиться?", Вы думаете, как я могу избавиться от собственного брата? Очень легко! Он мне мешает, а для меня это очень веская причина.

Я даже и не заметила, что добралась до нужного мне места. Во дворе собрались влиятельные и опасные люди.

Вот мой "братик" подошёл к микрофону и стал читать свою речь. "Как можно быть на столько лицемерным?"

Вне правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя