POV Доминика
Я увидела Марселя, разукрашенного ярче, чем новогодняя ёлка.-Твою мать, Айзек, что ты сделал с ним?- мне кажется, мой крик был слышен даже за пределами нашей планеты.
Тут же послышался топот со стороны лестницы.
-Доминика, что случилось?- взволновано спросили парни.
-Серьёзно? Вы это у меня спрашиваете? Что вы с ним сделали?- повторила я свой вопрос.
-Он не слушался, и мы немного применили силу,- заявил Итан. Конечно, куда уж тут без него.
-Я просила следить за ним, а не убивать раньше времени.
Услышав эти слова, Марсель поёжился, неужели у него такая судьба.
POV Марсель
Вот же сучка! Как я выберусь отсюда, мало не покажется этой "Опасной принцессе" и тупоголовому Адаму. Нужно изобразить максимально ужасное состояние, чтобы хоть как то выбраться отсюда, может пожалеет?POV Доминика
-Делайте, что хотите,- сказала я. Развернувшись, пошла к выходу. Не могу я его убить, со мной такое впервые.Выйдя из дома, замечаю Калеба. А он, что тут делает? Его поведение не вызывает никакого доверия в данный момент. Подозрительный он.
-Калеб!- крикнула я. Чертыхнувшись, он подошёл ко мне.
-Что?- нагло спросил он.
-Сейчас отвезёшь меня домой, потом в школу,- приказала я.
Он лишь кивнул в знак согласия.
Спустя 15 минут, с горем пополам, всё-таки добрались до дома.
-Кто так машину водит?- крикнула я.
-Что тебя не устраивает, мы ехали спокойно,- ответил он. Ну, да, логично. Но ответ не верный.
-Ключевое слово, "спокойно", как можно ехать всю дорогу не больше 150 км/ч, может я опаздываю куда-то, а ты сейчас меня задерживаешь! Ты уволен!
-Ты не имеешь право увольнять меня- это распоряжение мистера Харриса,- ответил он мне.
-Ну, конечно, и сюда успел влезть,- пробубнила я,- Через час будь на месте,- чуть громче сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил
ActionДоминика Харрис продолжит дело своего отца, встретив на своем пути много трудностей, ведь в мафии не все так просто. Чем обернется её встреча со своим братом, и каковы будут последствия? Кого она встретит после Нью-Йоркского синдиката?