Как же сильно болит голова. Такое чувство, как будто я бухала всю ночь. Медленно разлепляю глаза и вижу незнакомую мне комнату. Что же вчера было? Мое сознание отказывается функционировать. Мой мозг сохранил в памяти - падение моего тела, а дальше провал.
Так, нужно подниматься с кровати. Это же отцовский дом, но почему я не знаю этой комнаты? Встаю и подхожу к окну. Ну что за недоразвитые существа могли оставить меня в комнате с окном? О, вот мой путь к спасению. Так, четвертый этаж, максимум, что я могу сломать это ногу и какие-нибудь еще важные части свое тела. Вот почему я в детстве не разрешила посадить кустики вокруг дома? Это бы сейчас как раз смягчило мой феерический полет. Так, нужно попробовать его открыть. Ещё несколько минут я провозилась с ним, но мои попытки не увенчались успехом. Что уж тут мелочиться, нужно просто выбить его, но медлить будет нельзя, действовать надо быстро. Резко замахнувшись, я направляю всю свою силу на эту несчастную преграду, мешающую мне, но моя рука застывает на половине пути.
-Сбежать не получится, - спокойно говорит мне кто-то. Развернувшись, я увидела незнакомого мне парня.
-С чего ты решил, что я хочу сбежать? Может я тут гимнастикой занимаюсь, - сказала я, мысленно ударив себя по лбу. "Доминика, думай прежде, чем открываешь рот".
-Хах, хорошая у тебя гимнастика, тебе она еще очень пригодиться, - я с непониманием на него смотрела. — Вот, поешь, - он подошел к тумбочке и поставил тарелку с какой-то кашей. - Скоро тебя вышвырнут из этого дома, - выходя из комнаты, быстро он бросил эту фразу.
Что же это могло значить?
В это же время.
POV ИтанНаконец-то я могу управлять здесь всем. Через сколько пришлось пройти, но это того стоило. Столько нерешенных вопросов, столько проблем оставил после себя этот старик. Так, нужно решить главный вопрос с этой девчонкой. У меня есть много предположений, как распорядиться ее судьбой, но мне нужна выгода.
"Вызов"
-Миранда, скажи Грегу, что у меня есть для него очень интересное предложение.
-Зайчик, неужели ты вспомнил обо мне?
Я покривился от её слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил
ActionДоминика Харрис продолжит дело своего отца, встретив на своем пути много трудностей, ведь в мафии не все так просто. Чем обернется её встреча со своим братом, и каковы будут последствия? Кого она встретит после Нью-Йоркского синдиката?