Глава 12

41 4 0
                                    

POV Айзек

Мы её ищем в течение нескольких дней, но до сих пор нет никаких результатов. Я отказываюсь верить в то, что она сбежала, она не может просто вот так бросить нас, я был ей как брат, она не имеет право наплевать на мои чувства. Итан тоже все время не сидит на месте, мы не можем выследить его местоположение, неизвестно, что твориться в его придурковатой голове.

-Ребята, Итан у себя в доме,- сказал Шон,- Может стоит съездить туда?

-Смысла нет, он все равно ничего не скажет,- говорил Нейт и одновременно кидал теннисный мяч в стену.

-Нейт, исходя из твоих выводов, мы её и не собираемся искать!?,- крикнул я.

-А что ты предлагаешь поехать нам пятерым к нему домой,- эмоционально размахивал он руками,- Это дорога на верную смерть!

-Мы не можем просто так сидеть, мы не знаем, что они могут с ней делать!- схватив его за грудки, швырнул в стену.

-Айзек, ты охринел! Утихомирьте его,- сказал Нейт и вышел из квартиры.

-И зачем ты так? Он же тоже переживает.

-Не лезь, Зеф.

-Такими темпами ты растеряешь всех друзей, и мы никогда не спасем Доминику,- сказал он и тоже ушел. Я остался сидеть один в комнате, размышляя над сказанным.

POV Доминика

Я проснулась в каком-то большом помещении, последнее, что я помню, это шприц и адская боль. Видимо там было неизвестное мне лекарство. В этом помещении была только кровать и много пустого пространства. Тут неожиданно для меня двери распахиваются, и входит та молоденькая девушка, черт, я не помню как ее зовут. Она маленькими шагами подходит к кровати и ставит на нее поднос с едой.

-Мисс, поешьте, Вы со вчерашнего ничего не ели,- сказала она тихим голоском.

-Я ничего не желаю кроме свободы!- крикнула я на неё. Она аж вздрогнула. Я знаю это неправильно, но мои нервы не выдерживают.

-Извините, мисс, чем я могу Вам помочь?

"Предполагаю, что спрашивать, где выход бесполезно".

-Где здесь ванная?

-Спуститесь на второй этаж, вторая дверь слева. Мисс, Вы даже не притронулись к еде.

-Перестань меня так называть, меня зовут Доминика,- устало вздохнув, сказала я.

-Мис.. Доминика, извините, я могу завтрак подать к столу на кухне?

Вне правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя