Опять тоже самое. И все сначала. Я больше не могу. Я устала. Эти голоса, они везде. Ничего не понимаю, что происходит. Все как в вакууме. Нет, это не моя жизнь. Нет. Нет. Нет.
POV Автор.
-Доктор Ли, мне кажется, я нашла объяснения всему, что происходит с нашей пациенткой,- очень кропотливо и задумчиво перебирая бумаги, заявляет медсестра,- Я провела ещё небольшое расследование и вот, что выяснилось...- медсестра не успевает договорить, как в кабинет врывается один из санитаров. Он пытается отдышаться и энергично жестикулирует руками.
-Вероника Харрис... она...- никак продолжить не может он. Ведь он был тайно влюблён в эту девушку, но в больнице было полностью запрещено заводить какие-либо отношения из-за нестабильного внутреннего состояния пациентов. Он каждый день приглядывал за ней и был рядом, когда она уходила в бессознательное состояние, гладил по её прекрасным мягким пшеничным волосам, которые струились в его руках. Стирал слезы с её прекрасных румяных щек. Ему тяжело говорить, что её больше нет, он видел, как ей одиноко, он хотел ей признаться, но боялся сделать только хуже. Теперь он не может себе простить этого.
-Люк, говори быстрее,- строго сказал доктор.
-Она покончила с собой,- ответил он и отвел взгляд в сторону. Врач резко поднимается с места и идет в палату. В ней он видит прекрасную, юную девушку, которая висит в проводе от телевизора, на крюке на потолке. Он всеми силами пытался ей помочь, но все безрезультатно, он ночами напролет занимался её болезнью, но ничего не выходило, теперь это на его совести. Он устало потирает глаза и резко оборачивается к персоналу, срываясь на них из-за своего бессилия в этой ситуации.
-Как вы могли такое допустить!- кричит Доктор Ли.
-Там еще была записка рядом с её телом,- добавляет санитар хриплым голосом и протягивает неаккуратно сложенный листочек. Открыв его, он замечает, что все написано трясущейся рукой, небольшие потертости от размазанных чернил, разводы от слез. Он начинает медленно и вдумчиво вчитываться.
"Я все же решилась на этот отчаянный шаг, я запуталась окончательно, это не моя жизнь. Я перестала отличать день от ночи, потому что вхожу в какое-то странное состояние, что не могу отличить реальность от иллюзии, я забываю свое прошлое и с каждым днем становилось все хуже и хуже. Я живу чужой жизнью и ничего с этим не могу поделать, и не могу этого понять. Это не жизнь, это был мой личный ад."
Медсестра выхватывает у врача лист и судорожно смотрит в свои бумаги и в эту записку, нервно теребя край халата.
-Что же ты наделала...- тихо шепчет она. Теперь и она винит себя за то, что опоздала, каждый болел душой за эту девушку.
-Потрудитесь объяснить,- лечащий врач Вероники, а точнее уже бывший врач, но это осознание тяжело дается им, с трудом, но все же обращается к медсестре.
-Она и правда жила не своей жизнью,- нервно сглатывая, продолжает она,- Я попросила помощи у своих знакомых и тут все прояснилось. У нее была сестра близнец, Доминика Харрис, их разлучили в самом детстве, при каких обстоятельствах никому не известно, так поэтому она не помнит, что с ней происходило, из-за очень большого потрясения, а сейчас жизнь её сестры-близнеца всецело перебивала её собственную. Это были не галлюцинации, как нам казалось, она полностью проживала жизнь сестры вместе с ней,- печально усмехнулась она.
Все погрузилось в тишину, никто не мог вымолвить и слова. Абсолютно всех потрясла эта история. Но это лишь какой-то период в жизни психиатрической больницы, через несколько недель или месяцев это забудут или попытаются это сделать, но смогут ли они это сделать навсегда. Навсегда- какой сильное слово, оно не имеет ограничения во времени, это непрекращающийся поток секунд, который летит со скоростью света. И он резко остановился в жизни этой запутавшейся в ней несчастной девушки, которую унесло в пустоту. У нее не было никого, о ней не знал никто, и уже не узнает никто никогда.
Вот так и завершится ее история.
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил
ActionДоминика Харрис продолжит дело своего отца, встретив на своем пути много трудностей, ведь в мафии не все так просто. Чем обернется её встреча со своим братом, и каковы будут последствия? Кого она встретит после Нью-Йоркского синдиката?