Уже больше четырех часов мы бродили по торговому центру, он заводил меня в бессмысленное количество магазинов, даже успели сделать мне новый маникюр и представьте себе его заставил сделать меня Айзек. Вдалеке я увидела небольшой парфюмерный отдел, я только хотела попросить Айзека зайти туда со мной, как меня уже тянут в противоположенную сторону. Вот называется сходила в магазин.
-Айзек, я хочу туда,- указываю в ту сторону, где был бы настоящий ад для аллергика,- Куда ты меня ведешь!
-Мы идем кушать,- он очень быстро передвигался в сторону кафе.
-Айзек, что случилось? Ты какой-то странный.
Он лишь промолчал на это и протолкнул меня вперед. Кафе было почти пустое, только некоторые люди стояли у стойки и заказывали себе кофе, нервно поглядывая на часы, видимо они очень спешат на работу. Как различается обыденная жизнь людей: у каждого свои проблемы или трудности, но несмотря ни на что они продолжают упорно заниматься своими делами и не опускать руки. Вдалеке мужчина, не глядя, кидает купюры, расплатившись за счет, а поодаль сидит парень и судорожно пытается наскрести пару монет. От моих тяжелых размышлений оторвал меня Айзек.
-Ты меня вообще слышишь?- он видит мой немного потерянный взгляд и продолжает,- Твой кофе,- и указывает на кружку, стоящую передо мной.
-Ты сказал, что хочешь есть? Но ты заказал только кофе. Айзек, что происходит!- он проигнорировал меня и уткнулся в телефон. Я пнула его под столом ногой. Он раздраженно на меня посмотрел и вальяжно откинулся на кресле.
-Я отдыхаю,- непринужденно ответил он. Меня очень разозлило его поведение. Я быстро выпила кофе, резко встала изо стола и направилась к выходу. А точнее в тот парфюмерный магазинчик, который я присмотрела в самом начале нашего похода сюда.
Зайдя туда, на меня сразу налетели консультанты. И понеслось: «чего желаете?», «мне кажется, вам это прекрасно подойдет», «пройдемте дальше».
-Стоп,- подняла я руку в верх,- Я сама прекрасно справлюсь.
Пройдя в самую глубь отдела, я начала нюхать каждый в ряд стоящий флакончик. Кажется владельцу придется пополнить годовой запас тестеров. А, нет, на половине у меня уже закружилась голова, такого раньше не случалось. Я оперлась на стеллаж, стоящий рядом. Обида обидой, но...
-Айзек, где ты?
-Уже не злишься,- чувствую в голосе небольшую насмешку,- Можешь не утруждать себя извинениями, я вижу, что тебе плохо,- я только хотела спросить откуда он знает, но послышались долгие и протяжные гудки, оповещающие о завершении вызова.
Теплые руки берут меня под локоть. Все как в тумане, я лишь следую за этим человек, совсем ничего не понимая. Чувствую, что земля из-под ног уходит, но тело движется вперед, плюнув на все, откидываю голову назад и прикрываю глаза.
Спустя 6 часов.
Очень медленно открываю глаза, помню лишь отрывки произошедшего. Мозг никак не может построить полноценную логическую цепочку, чтобы хоть чуточку понять. Поднимаюсь с кровати и смотрю на часы, которые стоят на прикроватной тумбочке, они показывают уже за полночь, тревога стала нарастать во мне. Быстро направляюсь к двери и дергаю за ручку, но никакого результата, еще раз повторив попытку, но ничего. Выдохнув, присела обратно на кровать. Так я в своей комнате, значит ничего такого не произошло, но меня кто-то запер! Поведение Марселя и Айзека вызывали у меня подозрения, но я списала это все на свою придирчивость и из-за этого кажется упустила очень важную деталь. Подскочив к двери, начала стучать, что есть силы. Но никакой реакции, такое чувство, что в доме не было совсем никого. Взяв шпильку, присела на корточки и стала копошиться с замком.
-Черт!
Разочаровано выдохнула и отбросила все в сторону. Тут послышались где-то далеко шаги.
-Айзек! Марсель! Зеф! Кто бы то не был я не посмотрю на то, что ты мой друг!
-Ты сейчас же успокаиваешься,- тихо прошептал через дверь очень знакомый мне голос.
-Марсель, я предупреждаю...- не дав мне договорить, дверь резко открывается и Марсель резко налетает на меня с поцелуями.
-Что ты делаешь! Убери свои руки!- я пыталась вырваться из его объятий, но все безрезультатно.
-Сейчас мы медленно и тихо идем к остальным,- прошептал он мне прямо в губы. Он берет меня за руку и уводит из этой комнаты. Картина, которую я увидела, привела меня в легкий ужас, все парни стояли вокруг маленькой крохи и пытались кое-как её успокоить. Вытащив свою руку, я подлетела к ним. Я не поверила своим глазам. Это была моя малышка. Моя!
-Марсель?- тихо прошептала я, глядя ему в глаза.
-Да,- короткий и ясный ответ дал он.
-Только моя,- осторожно взяв её на ручки, аккуратно поцеловала в лобик. Подойдя к Марселю с малышкой на руках, нежно поцеловала его в губы,- Спасибо тебе,- прижал меня к себе и обнял.
***
Резко открыв глаза, опять зажмурилась. Это не может столько повторяться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил
ActionДоминика Харрис продолжит дело своего отца, встретив на своем пути много трудностей, ведь в мафии не все так просто. Чем обернется её встреча со своим братом, и каковы будут последствия? Кого она встретит после Нью-Йоркского синдиката?