Глава 23

36 3 0
                                    

Спустя 5 месяцев.

-Вот все бумаги,- швырнула я их на стол.

-Ох, как ты все быстро подготовила,- усмехнулся он.

-Еще одно слово и я их тебе засуну куда подальше.

-До сих пор не могу поверить, что ты на это согласилась.

Давайте я вам расскажу, что произошло за эти пять месяцев. Как вы поняли мою дочь украли, просто отняли. За это время мы и моя команда не сидели сложа руки. Мы аккуратно прочесали весь город, но все безрезультатно. Первые месяцы были для меня самые трудные. Друзьям приходилось терпеть все мои истерики, разрушенную мою мебель. Но сейчас становится легче, ну как сказать, в себе держать все проще, спасает только спорт зал. После встречи с ним я решилась на очень рискованный шаг, это поможет либо мне вернуть мою девочку, либо потерять все, что у меня осталось. Я согласилась на его условия только из-за этого. Все переживают, что может из этого получиться. За это время мы продвинулись не далеко. Пришлось идти на крайние меры. Мы с Зефом выкрали документы и переделали все на меня, это не было достаточно легко. Я теперь глава мафии. Я переживаю за Итан, он потерять маму из-за меня, и я отняла еще его компанию. Это предательство, но я не могла никак иначе.

-Ну что, жёнушка готова сотрудничать со мной?

-Захлопнись,- я резко встала из-за стола и отправилась к на второй этаж, где есть выход к балкону. Мне нужно на свежий воздух.

После подделки документов, я встретилась с Марселем, мне это далось очень тяжело. Я думала, что он хоть что-нибудь знает о жизни своего отчима. Как оказалось он его ненавидит, это мне пошло на пользу, но конечно не обошлось без жертв. Мы подписали договор о слиянии кампаний, чтобы это произошло нам пришлось заключить брак. Этот договор нес только выгоду всем. В нем прописаны необходимые нюансы, но все в пределах разумного. Марсель очень хочет отомстить своему отчему, у меня такая же цель. Так дело пойдет быстрей. Никогда бы не подумала, что я на такое соглашусь. Мы недавно были готовы перегрызть глотку друг другу, а сейчас сотрудничаем. Но выхода у меня не было. Неожиданно для меня кто-то кладет мне руку на плечо. Я дернулась из-за такого резко появления. Уже рефлекторно я хотела ударить, но тут же перехватили мой кулак.

-Поаккуратнее, детка,- сказал мне какой-то незнакомый для меня парень.

-Ты кто и как сюда попал?

Вне правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя