POV Нейт
Я вышел из дома. Как же этот придурошный не поймет, что я тоже очень переживаю за Доминику, но и волнуюсь за жизни других парней. Всегда помню, что он вспыльчив, но сейчас была необоснованная агрессия. Я пошел в кафе, которое располагается напротив нашей квартиры. Оно было почти совсем пустое. Всего лишь несколько человек сидели за столиками и поедали свои завтраки, ведь было совсем раннее утро. Ко мне подошла официантка.
-Готовы сделать заказ?- услужливо спросила она и стала ждать моего ответа, невинно хлопая своими большими зелеными глазами.
-Кофе,- кратко ответил я.
-Будет через 5 минут,- сказала она и удалилась за моим заказом. Прошло уже 10 минут, но своего кофе я все еще не наблюдаю. О, вспомнишь лучик, вот и солнце, но мое солнце накрылось грозовой тучей, потому что мое кофе, которое было у нее на подносе вылилось на меня. Её глаза широко распахнулись.
-Извините, извините, пожалуйста, я не знаю как так получилось. Я нечаянно,- тараторила она, не останавливаясь. Она пыталась оттереть салфеткой мою испорченную рубашку. Я схватил её за плечи.
-Успокойся! Это всего лишь рубашка,- я кинул деньги за кофе, которое же вылилось на меня, а не в меня. Дойдя до дома, дверь оказалась открытой. Никого не было дома. Гробовая тишина стояла во всей квартире. Я осторожно обошел её, но никого не нашел. На столе лежала записка.
"Раз вам нет дела до неё, то валите на все четыре стороны. И без вас справлюсь".
Вот баран упертый. Я достал телефон и позвонил Зефу:
-Слушаю,- безразлично ответил он.
-Что-то случилось?
-Ну, кроме того, что наш друг, отшибленный то нет вроде.
-Ты все знаешь?
-Знаю что?
-Он оставил записку и поехал спасать Доминику.
-Нет, нужно собрать все парней. Встретимся на нашем месте,- сказал он и отключился.
Спустя несколько часов.
-Он в клубе "Night devil",- сказал Шон, при этом добавив,- Не только он один, он развернул монитор к нам. Все парни вскачи со своих мест и направились в этот клуб. Спустя 15 минут мы оказались на месте. Клуб был пуст, только где-то вдали послышался душераздирающий крик и свист шин. Мы со скоростью света залетели на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил
AcciónДоминика Харрис продолжит дело своего отца, встретив на своем пути много трудностей, ведь в мафии не все так просто. Чем обернется её встреча со своим братом, и каковы будут последствия? Кого она встретит после Нью-Йоркского синдиката?