Глава 7

73 4 0
                                    

POV Доминика

Сегодняшнее утро было ужасно. Проснувшись, я взглянула на часа, было только 6 утра. Кое-как я встала с кровати и направилась в ванну, умывшись и почистив зубы, я пошла одеваться. Сегодня я надела оливкового цвета топ и белую юбку выше колена.

Спустившись на кухню, я увидела парней, сидящих за столом.

-Доброе утро,- сказала я, хотя сама понимала, что оно совсем не "доброе".

-Доминика, извини, мы не уследили за ним,- сказал тот кому больше всего досталось- Итан. Вот сейчас как раз таки меня очень сильно и интересовал.

-Всё в порядке,- сказала я, а они удивлённо на меня посмотрели,- Чёрт, да кого я обманываю, ничего не в порядке,- продолжила я говорить, присаживаясь на стул,- Вы осознаёте, что вообще натворили? Сейчас так легко мы его не поймаем.

-Доми, мы правда не хотели, чтобы так получилось,- сказал Айзек.

-Будем разгребать. Как вы себя чувствуете?- поинтересовалась я.

-А по нам не видно что ли?- вспыхнул Итан,- Тебя же здесь не было, как обычно нам приходится делать.

-Заткнись, Итан,- сказали парни.

Они продолжали, что-то говорить, но я их не слушала. Швырнув чашку в раковину, направилась на выход.

Нужно прогуляться, остыть. Пройдя несколько километров, я увидела своё место- заброшенное здание. Сюда я часто приходила, когда мне некуда было идти или я хотела побыть одна. Поднявшись на крышу, сев на самый край, достала из кармана наушники и включила музыку, став размышлять над смыслом жизни.

Ведь все мы марионетки в этой игре. Нет дела никому до наших чувств. Хоть кто-нибудь думает, что нам бывает плохо? Или все думают, что если ты всегда улыбаешься у тебя замечательная жизнь?

Так я просидела около трёх часов. Уже начинал покрапывать дождь. Прекрасное явление, но недостаточное для полного счастья. Когда-нибудь я уеду в Россию, там замечательная зима. Большие сугробы, сильные снегопады, лютые холода.

POV Итан

-Ты хоть думаешь, что ты говоришь?- крикнул Айзек.

-А, что я не правду сказал по-вашему!- почему её все защищают? Если она дочь босса, это не значит, что нужно перед ней стелится.

Вне правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя