POV Доминика
Вот я уже иду к офису и вижу своих людей, подойдя к ним, спрашиваю:
-Ну что, ребята, готовы?
Они кивнули.
-Давайте обсудим план ещё раз,- продолжила говорить я,- сначала мы стараемся неприметно зайти в здание, ты,- указала я пальцем, на стоявшего рядом с Итаном парня,- быстро идёшь и отключаешь камеры и не забудь стереть записи,- на что он лишь закатил глаза, а я устало вздохнула.
-Мы как бы поняли, что должны делать, может уже начнём или ты боишься провалить задание, которое же сама и спланировала?- дерзнул блондинчик.
Я направила на него пушку.
-Ещё одно лестное высказывание в мой адрес, и ты явно будешь не в состоянии выполнить эту миссию,- сняла я пистолет, направленный на него с предохранителя.
Он нервного сглотнул.
-Мальчики, повеселимся?- спросила я, крутя в руках пистолет.
Мы направились в здание, аккуратно прошли мимо секретарши и пошли к лестнице, потому что так безопаснее. Пройдя несколько пролётов, мы дошли до нужного нам этажа.
Войдя в коридор, мы не обнаружили ни одного человека. "Видимо кто-то уже поработал над этой проблемой",- подумала я про себя.
-Так, мальчики,- развернувшись к ним, сказала,- сейчас задача усложняется, мы здесь ни одни и возможно их больше, так что соберитесь,- не успела я договорить, как в мимо меня пролетает пуля, вот сейчас это было похоже на косого наёмника.
-Доминика!- кричал мне Айзек, потому что он знал, что лучше меня не злить.
-Сейчас будет месиво,- закончила я свою фразу.
Резко повернувшись в сторону кабинета мистера Ральфса, направилась к нему, со всей силы толкаю дверь ногой, и она с грохотом открывается, и шесть пар глаз уставились на меня.
Слегка кивнув, я дала знак своим бойцам.
Резко достаю пистолет из кобуры, быстрым и ловким движением стреляю в двух людей Марселя, они держатся за бок, где разливается алая кровь по белоснежной рубашке.
В это же время мои люди разбираются с оставшимися смертниками.
Усмехаюсь своей доброте и смотрю на свою новую цель. Зеленоглазка. В его глазах не читалось равным счётом ничего, видимо у него есть другой план, раз он так спокоен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил
ActionДоминика Харрис продолжит дело своего отца, встретив на своем пути много трудностей, ведь в мафии не все так просто. Чем обернется её встреча со своим братом, и каковы будут последствия? Кого она встретит после Нью-Йоркского синдиката?