Глава 25

38 3 0
                                    

POV Марсель

Доминика пришла домой никакая, просто какое-то тело с функционирующими органами, заставляющими ее жить. Хорошо, что парней не было по близости. Она зашла на кухню и села за стол. Она подняла на меня свои глаза, я никогда не видел их такими раньше, я помню их в гневе, в радости, в смятении, но сейчас там была просто пустота, они не выражали абсолютно ничего. Я только хотел подойти к ней, но она выставила свою руку впереди себя, делая как бы барьер. Она что-то еле слышно прохрипела, что я едва мог разобрать ее слов.

-Что?- переспросил я и присел на корточки перед ней, прям как с ребенком.

-Не нужно больше ничего,- я не понял к чему был этот ответ.

-Чего не нужно? Доминика, ты про что сейчас?

-Ничего не нужно. Забудь весь план, что мы разрабатывали, нет, стой, ты не думай, что мы кинем тебя, ты нам очень помог, и мы доделаем все до конца, только без последний части,- она тараторила с неимоверной скорость, что я еле улавливал ход ее мыслей, но последнее я понял ясно, что она отказалась от спасения своей дочери. Я резко поднял руку вверх, в знак того, чтобы она замолчала.

-Ты подумала, что только что сказала!- крикнул я. Я видел боль в ее глазах, но она резко сменилась холодом.

-Мне нужно идти,- ну уж нет, я так просто ее не отпущу. Я схватил ее за руку.

-Ты совсем страх потерял!- она начала брыкаться, извиваться, словно змея. Я прижал ее к холодильнику.

-А сейчас мы наконец спокойно поговорим. Где ты была?- она все так же стояла молча. Я приблизился к ее лицу и, глядя в глаза прошептал, - Только в твоих интересах сейчас ответить на поставленный вопрос.

-Г-гуляла,- заикаясь, произнесла она, резко пустив взгляд в пол.

-Ты мне не договариваешь. По поводу твоей прогулки мы поговорим позже, а сейчас скажи мне, что ты там было?- она замотала головой из стороны в сторону в знак протеста. На что я провел пальцем вдоль изгиба ее шеи.

-Его,- пытаясь нормализовать дыхание, отвечает она.

-Точнее...

-Джерими с девочкой, она тянула свои крохотные ручонки к нему, она смеялась, когда он подкидывал ее. Зачем ей нужна такая мать, которая не может защитить ее,- я прижал ее к себе. Уже какой раз, это странно, что мы столько обнимаемся. На кухне появился Адам, слава богу Доминика стояла спиной к нему, он уже хотел открыть рот, чтобы что-то сказать, но я направил туда же куда и в прошлый раз, на что он пошло усмехнулся и стал показывать сердечки, я лишь закатил глаза, он всегда был сумасшедшим придурком. Меня напрягала тишина, исходящая от Доминики, я только хотел убрать волосы с ее лица, как услышал тихое сопенье. Она уснула стоя? Серьёзно? Я подхватил ее на руки и понес в нашу комнату.

***

Я всех собрал в своем кабинете. Наш план кардинально меняется.

-Слушаем все внимательно. Ход действий меняется. Мы будем действовать без очень важного для нас бойца,- Айзек уже хотел возразить, в его глазах отражалось непонимание, но чтобы развеять его, я продолжил,- Первая часть остается не тронутой, вторую нужно менять. Мы будем действовать ночью, план захвата отменяется, мы не можем так рисковать. Айзек и Шон вы пойдете за ребенком, остальные будут устранять мешающие вам источники.

-Доми хоть в курсе твоих грандиозных планов,- все-таки успел воткнуть свое слово Айзек.

-Нет. Еще один момент. Она ничего не должна знать, особенно вы, - указал я на ее друзей, - Должны молчать.

-Почему?- что ж этот Айзек ко мне, как муха прицепилась то.

-Произошел инцидент. После того как выполним задание все встанет на свои места. Начнем действовать завтра. Вечером Доминики мы подсыпим снотворное и запрем в комнате, дальше выдвигаемся. Надеюсь, вы все поняли. Чем раньше мы это сделаем, тем быстрее этот кошмар закончится.

Я покинул кабинет, направляясь на веранду. Стояла тихая ночь темная ночь. Каждый шорох был слышан, каждый звук. Но меня ничего не отвлекало от моих мыслей. Зачем я вообще ей помогаю? Ведь она ясно сказала, что помощь не нужна, а я все делаю за ее спиной. Но что-то внутри не дает мне покоя. Я взял очень большую ответственность на себя. Либо завтра, либо никогда.

POV Доминика

Сегодня я проснулась с затуманенной головой. Я помню только его прикосновения, потом тепло, легкость, а потом провал. Дверь в комнату резко открывается и заходит Айзек, точнее прыгает на мою кровать, а если еще точнее на нашу с Марселем. Нужно выкинуть лишние мысли из головы.

-Ау, принцесса, хватит летать в облаках,- Айзек пощелкал пальцами перед моим лицом. На что я лишь ударила подушкой в лицо,- Стоп,- крикнул он и выхватил подушку,- Спокойней, дамочка. У меня между прочем есть дело. Сейчас мы идем в торговый центр,- радостно воскликнул он.

-Нет,- немногословно ответила я и зарылась обратно в одеяло.

-Да, я даю на сборы ровно 15 минут,- он посмотрел на свои часы,- Время пошло,- весело сказал он и кинул в меня подушку обратно.

-Ненавижу,- тихо буркнула я.

***

Перед выходом из дома, Айзек и Марсель как-то странно переглянулись, но я этому не придала значения, и это было большой ошибкой.

Вне правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя