POV Доминика
Я еле разлепила глаза, когда почувствовала резкий неприятный запах. Передо мной стоял Йен, мой Йен. Вы понимаете, моей радости не предела. Сначала я подумала, что это всего лишь сон. Это не реальность, если я проснусь, то это все пропадет. Но когда я коснулась рукой его лица, и он не исчез, я резко подскочила и обняла его. На моих глазах стали появляться слезы радости, счастья.
-Йен, это ты, настоящий,- не уставала я повторять одну и ту же фразу.
-Родная, успокойся. Ты и так сильно перенервничала. Тебе нужно отдохнуть,- но я все равно от него не отлипла. Я так же продолжала держать его за шею. Он поцеловал меня в щеку и положил на подушку,- Держи,- он протянул мне стакан с какой-то жидкостью,- Это успокоительное. Выпей,- ответил он на мой немой вопрос.
-Спасибо тебе большое Йен, правда. Наши ребята приедут?
-Должны по идее. Как получится. Ты же знаешь, что ты сейчас находишься в дома Итана и их могут выследить. Так пострадаем мы все.
-Точно, Итан. Где он? Только не говори, что он запер меня здесь.
-Стоп. Ты только успокоилась. Перестань. Он нас сам сюда позвал, потому что хочет помочь тебе. Поверь ему.
Тут в комнату со скоростью света влетает Итан, а за ним бежит Лизи и кричит ему в след:
-Я тебе сказала к ней нельзя! Итан!
Я вжалась в спинку дивана и ошарашенно смотрела на него.
-Это правда?- спросил он у меня.
-Что?- еле слышно спросила я.
-Ты беременна от ее отца,- указал он Лизи. Я лишь отвела взгляд в сторону,- Я его убью!
-Итан, нет!- крикнула Лизи.
-Ты видишь, что он сделал,- взмахивая руками ввысь, он расхаживал по комнате.
-Ты сделаешь только хуже,- она подошла к нему и положила руку на плечо, при этом прошептав что-то на ухо.
-Можете мне рассказать, что здесь происходит вообще?
-Ты будешь жить пока здесь,- сказал Итан.
-Это я уже поняла,- кивнула я,- Подробнее,- я указала на Лизи.
-Это моя девушка,- Лизи отвела взгляд в сторону,- Не стесняйся,- обратился он к ней.
-Может пойдем покушаем,- сказала я, показывая на свой животик.
-Верно. Пойдемте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил
ActionДоминика Харрис продолжит дело своего отца, встретив на своем пути много трудностей, ведь в мафии не все так просто. Чем обернется её встреча со своим братом, и каковы будут последствия? Кого она встретит после Нью-Йоркского синдиката?