Глвава 1

83 5 0
                                    

Бетти беззаботно бегала по свежей, зеленой траве, а её розовый сарафан развивался на ветру, что-то толкнуло её в спину, обернувшись девушка не поверила своим глазам, позади себя она увидала не что иное, как самое прекрасное в мире создание -единорога,Бетти попыталась подойти ближе, но это существо лишь отошло в строну, её сердце трепетало, а в животе летали бабочки, ей казалась, что сейчас произойдёт, что-то волшебное, но только она хотела дотронуться до сказанного создания , как сквозь сон она услышала голос мамы.
-милая опоздаешь в школу, быстрее завтрак уже ждёт.
Неужели это был просто сон, даже если и так, то он был прекрасен. Милашка Бет, натянула на себя розовый свитер и темно-синие джинсы, затем она расчесав свои длинные, светлые волосы, и направилась к лестнице.

Спустившись вниз Бетти ощутила приятный запах выпечки, от которого на теле девушки пробежались мурашки, она обожала мамину выпечку и поэтому, Бет ускорила шаг, чтобы заполучит самый лучший кусок пирога.
Сев за стол девушка принялась отрезать себе кусок. быстро расправилась с кусочком и тут же принялась за второй, но телефонные смс, которые разрывали смартфон,  отвлекло и она решила проверит кто же это. Этим человеком оказалась её лучшая подруга Эшли, которая оповещала, что уже подходит к её дому, чтобы они пошли вместе в школу, поэтому Бет отложила второй кусок пирога и поблагодарила маму за чудесный завтрак.

Накинув сверху светло-розовую кожаную куртку и захватив рюкзак обшитый разными нашивками с единорогами. Оглядев себя , можно было бы подумать , что люди могут счесть что она большая фанатка этих сказочных существ, но ведь так оно и есть, на шее у неё красуется серебрянные кулон с волшебным созданием, который она никогда не снимает, ведь ей его подарила подруга детства, которую она очень любила, но к сожалению они не виделись уже девять лет.

****************
Бетти вышла из дома,и уже на улице её ожидала подруга.
Девушки перемолвились парочками фраз и направились по пути в школу.


-Боже, надеюсь, что сегодня я увижу Вила и поздороваюсь с ним!
С надеждой в голосе промолвила девушка.

-Да, брось ты пытаешься с ним заговорить уже два мать его года! И ты думаешь, что сегодня, что-то изменится?

-Эш, мне кажется, что сегодня будет не обычный день.

-С чего это вдруг?-С непониманием спросила Эшли, ведь она понимала, что её подруга сохнет по этому парню уже два года и никакого продвижения нет, хотя на кануне бал и она не хочет, чтобы её подруга в этот вечер была одна без партнёра, как и в том году.

-Я не знаю, как это объяснить, но Эш, мне кажется, что сегодня случится, что-то волшебное.-С волнением и ажиотажем произнесла блонди.

-А знаешь, я поверю в чудо, если все
таки ты решишься заговорить с ним.

-Не сомневайся сегодня все будет!-с уверенностью в голосе сказала милашка и ускорила шаг.

-Ну что ж, на этот раз поверю тебе.

Прохладный октябрьский ветерок
обдувал волосы девушке, тем самым их растрепав. Эшли смотрела на свою подругу с волнением и надеждой, что хотя бы сегодня она сделает это. Но милашку Бет не волновала, то что на осеннем балу ей придётся быть без пары,она просто наслаждалась моментами, которые доставляли радость.

Unicorn for BettyМесто, где живут истории. Откройте их для себя