-Да-сонным голосом произнесла Бетти
-Бет, ты не поверишь!
-Эш,это ты?! Ты чего так поздно? что-то случилось?
-Нет все супер, представь маме позвонил мистер Клаус и сказал, что у меня плохая успеваемость по его предмету?
-И что в этом хорошего?
-А, то что он предложил подтянуть меня, индивидуально!-Ого, Эш, я правда рада за тебя, но мне бы сейчас хотелось лечь спать.
-А, да прости, что так поздно, просто мама сказала, только сейчас.
-Ничего, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
За два дня до бала
Бетти сидела в своей комнате с зашторенными окнами и снова смотрела свой любимый мультсериал "Стар против сил зла" .Сегодня день был не особо примечательным, даже, то что Вил подмигнул в школьной столовой не чуть не скрасил этот день, да и вечер обещал быть скучным, но смс от Алисы скрасило время. Они переписывались почти до четырёх утра пока Бет не уснула прямо за ноутбуком.
Навязчивый звон будильника не давал спокойно нежится в тёплой и уютной кроватке.
-Доброе утро мам.-но в ответ ничего не было слышно и тут взгляд Бетти привлекла записка.
-Солнышко, я сегодня не надолго уеду в город, завтрак на плите.Целую мама.
Позавтракав девушка встретилась с подругой и направилась в школу.
-Знаешь Эш, если бы не ты, я бы наверное никуда не ходили: ни на улицу, ни в школу, ни в магазин, а просто сидела дома.
-Правда, но почему?
-Я социофоб.
-Нет.-Эшли посмотрела на Бетти нахмурив брови
-В смысле? Я начинаю волноваться когда вижу большое скопление людей, тем более когда, я нахожусь одна.
-Нет, это не социофобия, ты просто не уверенная в себе и все, вот твой диагноз.
Девушки зашли в школу, но по пути в класс их остановил мистер Клаус.
-Не уделите мне минутку?мне нужно помочь разобрать бумаги.-произнёс он поправляя своим волосы.
-Извините, но я очень сильно тороплюсь, думаю Эшли без меня отлично справится.-Бетти подмигнула подруге и хихикая ушла.
-Тогда мис Эшли, пойдёмте со мной. Кстати у тебя сейчас какой урок? Надеюсь, если я тебя не надолго украду, то учитель не будет ругаться.-Клаус мило подмигнул девушке тем самым загнав её в краску.
-У меня сейчас биология, то есть у вас.-Не в силах смотреть на учителя Эш уткнулась в телефон.
-Значит нам повезло.
-Сегодня мистер Клаус на подозрение добрый.-проносилось в мыслях девушки.
Учитель вставил ключ в замок и стал открывать.
Ручка двери провернулась и перед глазами был представлен не большой кабинет, по середине которого стоял письменный стол и куча бумаг.-Держи.-мужчина протянул не большую стопку тетрадей Эшли
Девушка протянула руки, чтобы взять, то что ей протягивал учитель, как Клаус ловко притянул к себе Эш.
Они стояли друг на против друга и одновременно парень обхватывал тонкую талию девушки.
Он стал постепенно приближаться к лицу шатенки, а она в свою очередь прикрыла глаза от предвкушения.
Их губы почти сомкнулись в поцелуи, как учитель отстранился и убрал руки, сделав вид, что ничего не произошло, он ещё раз протянул стопку тетрадей девушке, но она в свою очередь сделала шаг назад, развернулась и вышла из кабинета.
Эшли понимала, что сейчас урок у него и ей никак не хотелось, сново встретиться с ним, но бродить по школе во время уроков тоже не вариант, тогда в голову Эш пришла идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn for Betty
RomanceБольшая вера в единорогов ограждает девушку от мировых проблем, ей кажется, что любовь бывает только чистой, дружба - верной, а общество -понимающим.