-Ты ещё долго будешь гипнотизировать
Вила? Ну же подойди к нему и скажи "привет"-Сказала Эшли, которая подталкивала подругу к какому либо действию.Бетти собрала всю волю в кулак и пошла в сторону где был он и его компания. все же решившись она сказала..
-Привет,Вил-с ноткой смущения проговорила девушка,одновременно поправляя свои волосы от волнения.
-Привет, тебя же вроде Бетти зовут?-парень посмотрел в сторону девушке, которая стояла на против него и смотрела в пол, но все равно можно было разглядеть красные от смущение щёчки.
-Дда-Черт, он вот вот увидит моё краснеющие лицо, которое я так четно пытаюсь скрыть.
-Ты что-то хотела?-приподнимая бровь поинтересовался парень.
-Я хотела предложить тебе пойти со мной на осенний бал, если ты конечно не против
-Хмм, почему бы и нет? Хорошо, тогда я заеду за тобой в шесть, только скинь свой адрес мне по почте.
-Да, конечно- не скрывая радости Бет попрощалась с парнем и ушла к Эшли, которая уже сидела в кабинетно биологии и ожидала подругу с новостями.
Девушка порхала от радости и уже стоя перед кабинетно где в ожидании сидела подруга.
-Ну как?Как все прошло?-Эш положила руку на плече Беттари и с ажиотажи стала расспрашиваться.
-Все было просто шик!правда сначала я очень сильно волновалась, но потом все пошло, как по маслу.
-нууу, не томи! Что он сказал? Он согласился?-с каким-то безумием в глазах произнесла Эшли.
-Да, мы идем на бал вместе! Ты не представляешь, как я рада, он даже пообещал зайти за мной.
-О боже мой!серьезно? Ты не представляешь, как я за тебя рада.-Эшли радовалась за подругу, но в глубине души, у неё было какое-то сметание и переживание.
Прозвенел звонок и девушки разошлись по местам. В класс вошёл учитель лет тридцати, его серые глаза были пустыми ,будто то, что происходит ему совсем безразлично, но Эшли это нравилось, она была по уши влюблена в него.
Учителя зовут Клаус,он преподаёт биологию, не льзя сказать, что у него хорошо получатся вести этот предмет, но всем все равно, ведь других учителей на замену нет.
Эшли летала в облаках, представляя, себя в обнимку с мистером Клаусом .-Мис Эшли, может хватит летать в облаках и запишете хоть что-то из урока?-все также монотонно и безразлично произнёс мужчина.
-Да, простите мистер Клаус, я построюсь исправиться.-Отводя взгляд в сторону и прикрывая багровые щёки от смущения, девушка пыталось отогнать мысли о преподаватели.
К концу урока учитель дал домашние задания и ушёл из класса, Эшли провожала его взглядом до того момента пока он не вышел из класса.
В конце учебного дня девушки попрощались и разошлись в разным сторонам.Бетти шла по мокрому асфальту, слушая музыку в наушниках. Запах опавшей, золотой листвы напоминал, что на осенний бал и она пойдёт вместе с Вилом, эта мысль заставляла трепетать и прыгать от радости.
Оказавшись дома, девушка сняла мокрую от дождя кожанку.
С кухни послышался голос мамы, которая, что-то готовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn for Betty
RomanceБольшая вера в единорогов ограждает девушку от мировых проблем, ей кажется, что любовь бывает только чистой, дружба - верной, а общество -понимающим.