Ник и Бет шли по улицы освещённой фонарями и болтали.-Бетти, почему ты уехала отсюда?
-Из-за мамы, ей предложили новую роботу.
-Ясно.
-Вот мы и пришли, спасибо, что проводил.-мило улыбнулась Бетти.
-Не за что, надеюсь завтра ещё увидимся.Кстати когда ты уезжаешь?
-Через неделю.-ребята попрощались и Бет зашла в дом где её ждала Мама с бабушкой.
-Как погуляла?-спросила Мама.
-Отлично.
-Как Алиса и Саймон? Наверное уже такие взрослые.
-Они, хорошо.
-Может завтра их пригласишь на ужин.-сказала бабушка.
-думаю это отличная идея.-произнесла мама.
-Хорошо, я их позову.-ответила Бет.
Бетти поднялась на второй этаж в свою комнату и села за ноутбук.
Через час ей пришло смс, девушка достала телефон надеясь, что ей написала Эш, но это оказался Ник.-Хей, Блонди не хочешь завтра сходить в парк? Желательно утром, в это время очень красиво, ну так что скажешь?
Бет понимала, что Алисе нравится Ник, и она не хочет обидеть подругу.
-А что, если никто не узнает? Ведь он очень классный и мне бы хотелось ещё раз с ним встретится.-про себя подумала девушка.-Ладно была не была.
-Хорошо, во сколько встреться?
-Давай часов в девять.
-Окей,тогда до завтра.-отвела Бет.
-До завтра.
-А может это зря, я не хочу обижать Алису, но Ник такой милый. Нет это все не правильно, я должна все отменить! Хотя, что такого, если я просто пойду с ним гулять.-На этой мысли Бет отложила телефон в сторону и взяла снова свой ноутбук со скаченным заранее сериалом.
Утром девушка проснулась от множественных смс. Бетти взяла телефон и увидела, что ей написала Эшли, тревога, радость, гнев, все смешалось, но собравшись духом девушка решила прочитать, что написала подруга.-Хей, Бет, ты куда пропала? Если опять скажешь, что тебя похитило НЛО, во главе которых был единорог, то в этот раз я тебе не поверю, тебя тупо на корабль не поднимут!!!! Ответь мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn for Betty
RomanceБольшая вера в единорогов ограждает девушку от мировых проблем, ей кажется, что любовь бывает только чистой, дружба - верной, а общество -понимающим.