Глава 6

10 5 0
                                    

Девять лет назад.

-Ты точно будешь приезжать?-пролепетала малышка с рыжими волосами и веснушками на лице.

-Конечно.-произнесла Бетти обнимая Алису, которая держала, что-то в руке.

-Бетти, ты же не забудешь про нас.-вытирая слезы с глаз пролепетал Саймон.

-Хватит хныкать.-сказала Алиса, обращаясь к другу.

-Что у тебя там?-пытаясь что-то разглядеть, спросила малышка Бет.

-Алиса вытянула руку вперёд прямо перед Бетти, и аккуратно разжала ладошку на которой лежала серебряная подвеска с Единорогом.

-Это тебе!-искренне улыбнувшись сказала малышка

-Правда?

-Да.

Наши дни.
День бала

Утро Бетти было хорошим.
Первым делом, как проснулась она открыла ноутбук и проверила почту, кроме Алисы ей никто не написал.
Ответив на сообщение подруги, Бет пошла завтракать, сегодня Мама приготовила оладья с кленовым сиропом.
Доев свой прекрасный и сытный завтрак девушка принялась за утренние процедуры.

За два часа до бала.

Бетти стала выбирать в чем же пойти.
Она решила надеть, как обычно, что то розовое, так сказать не изменять своим традициям, но когда Бет искала наряд, то она случайно наткнулась на чёрное платье и в её голове, что-то щёлкнуло.
Девушка внимательно рассматривала свой образ в зеркале, чёрное коктейльное платье хорошо подчёркивало фигуру, а лабутены, которые мама подарила ей на день рождения идеально подчеркивали образ, раньше она даже на них не смотрела, а сейчас восторге, но что могло изменило её мнение и сменить розовый цвет на чёрный? Возможно это был Вил? Или в Бетти проснулась уверенность? А может все просто и малышка Бет больше не малышка и она стала принимать себя такой какая она есть.

Макияж Беттори был ярче, чем обычно.
Оне слегка подкрасила брови, нанесла тушь на ресницы и немного подчеркнула глаза чёрным карандашом и разтушевала тем самым сделав взгляд выразительнее.
Подкрасив губы и немного припудрись.

За окном красная машина посигналила три разв оповещая тем самым, что Зейн и Эшли уже приехали.

Когда девушка села в машину у неё появилось какое-то волнение и неуверенность в своём образе, он уже не казался таким классным, наоборот, очень вульгарным.
-Бет, ты чего такая задумчивая?

-Да нет, все в порядке.-улыбнувшись подруге, Бетти сделала вид, что все отлично и дальше продолжила смотреть в окно.

Девушки уже стояли у входа в спорт зал, где проходил бал.
Все косо смотрели на Бетти из-за её наряда и это очень смущало.
Эшли подошла к столу с напитками, чтобы что нибудь выпить, но чья-то рука опустилось на хрупкое плечо девушки.Эш повернулась назад от неожиданности, позади стоял мистер Клаус.
-Как вам бал?-спросил учитель уже убрав руку с плеча.

Эшли решила проигнорировать мужчину тем самым показать, что ей плевать, хотя она понимала, что потом ей это просто так с рук не сойдёт и на его уроке девушке не поздоровится.

-Ты знаешь, игнорировать не хорошо? Я хотел сказать, что следующий понедельник, я жду тебя после уроков для индивидуальных занятий.-Клаус похлопал Эшли по плечу и ушёл.

Хоть Эш и нравилось внимание учителя, но оно казалось немного не правильным.

Девушка решила попытаться найти подругу, но место этого нашла Вила, который якобы уехал, и мало того он был не один, а с противной липучкой Долорес.

-Надеюсь Бет ещё его не видела.-пронеслось в голове Эшли.

Бетти и Зейн стояли возле входа и разговаривали, но тут прибежала запыхавшаяся Эш и стала уговаривать Бет поехать домой, склоняясь к тому что здесь скучно.

-Да брось, давай останемся.

-Не думаю, что это хорошая идея.

-Эш, да что случилось?-После этих слов Бетти решила отойти за напитком и потянула за собой подругу, которая всячески отпиралась.

Бетти упиралась, а Эшли не могла понять, что произошло, но через долю секунды, было уже известно, кто являлся виновником, и им оказал Вил, который стоял в обнимку с Долорес.

Парень почувствовал на себя взгляды девушек и просто улыбнулся им в ответ, все также продолжая обнимать липучку.

-Вил, зачем ты обманул меня?-со стеклянными глазами спросила Бет.
На что он ответил...

Unicorn for BettyМесто, где живут истории. Откройте их для себя