Идея Эшли заключалось в том, чтобы просидеть весь урок в туалете, сказав, что ей не здоровалось, но она сразу же отошла от этой идеи, тогда на ум пришла мысль
-А, что если мистер Клаус до сих пор находится в том кабинете, то тогда я смогу закрыть его там, но где я найду ключ?и тут девушка вспомнила, что учитель не вынимал ключ из замка.
Быстрым шагом она подходила к кабинету.
Спрятавшись за приоткрытую дверь Эшли заточила дыхание.
Через щель можно было увидеть, что он все ещё там.Не медля не на секунду девушка закрыла дверь и заперла её.Через долю секунды учитель стал теребить ручку двери, но все было четно.
С улыбкой победителя Эшли пошла по направлению к кабинету истории где был урок у Бетти.
Звонок должен был прозвенеть только через двадцать минут, поэтому Эш стояла за дверью и ждала подругу, но чья-то мужская рука приземлилась на плече девушки, от неожиданности она немного вздрогнула.
-Зачем ты это сделала?-с недопониманием спросил Клаус .-Что сделала?-включив дурочку Эшли надеялась, что все обойдётся.
Клаус провел рукой по голове девушки и на ухо прошептал
-Не делай так больше.-после этих слов он просто ушёл.
-Да, что он сегодня творит черт!!Лучше бы он как всегда не обращал на меня никого внимания!-про себя промямлила девушка.
Долгожданный звонок все таки прозвенел и Бетти вышла из класса.
-Эш, что-то случилось?-беспокойно спросила подруга.
-Нет, все хорошо.-девушка попыталась улыбнуться, но все попытки были четны, из головы не выходил мистер Клаус и его странное поведение.
-Просто у тебя такое лицо, как будто ты на что-то обижена, надеюсь не на меня?
-Нет, ты тут не причём, просто забей, это не важно, все хорошо.
-Ну как скажешь.Кстати, что вы делали с мистером Клаусом?-подмигнув спросила Бет.
Не в силах держать все в себе Эшли рассказала все как на духу, то как их губы чуть не соприкоснулись, как он держал её за талию, это все конечно не правильно, но с этим ничего не поделать.
-О боже, Эшли почему ты сразу мне все не рассказала? И что ты сделала дальше?
-Я закрыла его в кабинете, он забыл вытащить ключ. Это конечно звучит глупо и без ответственно, но тогда мне казалось это гениальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn for Betty
RomanceБольшая вера в единорогов ограждает девушку от мировых проблем, ей кажется, что любовь бывает только чистой, дружба - верной, а общество -понимающим.