Глава 13

10 2 0
                                    

Их губы были в сантиметре друг от друга и в голове Эш проносится мысли.

-Я хочу, чтобы он опять меня поцеловал, очень хочу.-Эшли даже не могла подумать, что её мысли воплотятся в реальность.

Клаус положил руку на щеку девушки и приблизил её к себе, после чего их губы были сплетены в нежном поцелуи. Никто из этих двоих не мог обьяснить, что между ними происходит, ведь отношение между учителям и ученицей запрещены тем более не достигшей совершеннолетия, но их это не волновало, они были увлечены друг другом.

Когда поцелуй разорвался, чтобы восстановить дыхание Эшли спросила.

-Кто мы друг другу? Парень и девушка или учитель и ученица? Я не могу разобраться, сначала ты целуешь меня в школьном кабинете, а потом просто делаешь вид, что ничего не замечаешь, потом ты уже целуешь меня в моей комнате, а теперь сейчас, может ты прольёшь свет на мой вопрос?

-Хм, я сам не могу понять, знаешь Эшли, что то тянет меня к тебе ещё с девятого класса, когда я только начинал вести у вас уроки.

-Так может тогда..-девушка засмущалась продолжить фразу.

-Ты хотела сказать, чтобы ты стала моей девушкой?-после чего последовал кивок.

-Хорошо, теперь мы можем считаться парой.-произнёс парой

-Только об этом никто не должен знать.-произнесла Эшли.

-Само собой, иначе меня уволят.

-Продолжим заниматься биологией?- спросил мужчина.

-Я думаю лучше химией.-после чего девушка поцеловал Клауса.

Эш уже сидела на коленках у учителя и обвивала его шею своими руками.
Эшли хотела все рассказать подруге, но она понимала, что даже Бетти не должна знать об их отношениях. Помимо этого девушку тревожило, то что возможно она поступает не правильно и то что она должна найти парня своего возраста, но все эти проблемы уходили на задний план когда Эш смотрела в серые глаза Клауса.
Пока ново испечённая пара наслаждались компанией друг друга, Бет с друзьями уже досматривали фильм.

Алиса попыталась приблизится к Нику, но сидящая между ними преграда по имени Хейзл, мешала ей это сделать.

-Какой же скучный фильм.-произнесла рыжеволосая.

-Да брось, интересно же.-выпалил Саймон.

Бетти ещё раз проверила свой телефон в надежде увидеть, что-нибудь от Эшли, но подруга ничего не написала.
По окончанию фильма, друзья делились впечатлениями, но это было не долго поскольку Хейзл нужно было уходить, а в скоре Алисе позвонила мама и сказала идти домой и вместе с ней ушёл и Саймон, поскольку он должен был проводить её, чтобы она не шла одна вечером.
И вот Ник и Бетти остались один на один.

-Дашь мне свой номер?-произнёс парень.

-Зачем тебе?

-Чтобы звонить.-ухмыльнулся Ник

-Ну ладно,держи.-сказала Бет и дала ему свой номер.

-Спасибо, ты не будешь против, если я завтра позову тебя гулять?

-Посмотрим.-с ухмылкой произнесла девушка.

-Какой твоё полное имя?-спорила Бет.

-Николас,а твоё?

-Беттори.

-Очень красивое имя, прям как ты.-произнёс Ник после чего девушка покрылась румянцем.

-У тебя тоже красивое имя.-Бетти проигнорировала последние слова парня.

-Говорят ты раньше жила здесь?

-Да.

-Алиса раньше была твоей лучшей подругой, какой она была в детстве?-спросил парень.

-Совсем другой, она была очень милая, и всегда заступалась за Саймона когда его задирали, но конечно иногда они ссорились, я помню как однажды старшие ребята хотели сломать наш домик на дереве, так Алиса полезла с ними в драку,и когда это узнала её мама, то на долго посадила её на домашний арест.-с улыбкой вспоминала Бет.

Девушка на заметила, как пролетало время и ей уже пора было домой.

-Я уже пойду.-произнесла Бетти.

-Уже поздно, я тебя провожу.

-Спасибо, это очень мило с твоей стороны.-улыбнулась Бет поправляя свои светлые волосы.

Unicorn for BettyМесто, где живут истории. Откройте их для себя