Глава 12

4 2 0
                                    

Девушка была поражена интерьером, который был выполнен в белых тонах и можно было представит, что это не дом Ника, а замок белый королевы из сказки "Алиса в страны чудес".

-Вау.-тихо произносит Бет, но Ник её услышал.

-Тебе нравится?-спросил парень подходя ближе к Бетте.

-Да.

-Это все моя мама, она дизайнер и она в восторге от белого цвета, поэтому все выполнено именно в этом тоне.

-Была бы моя воля, то все было бы розовым-Выпаливает блонди, на что Ник просто улыбнулся.

Алиса, Ник, Хейзл и Бетти сели на диван, который находился в гостиной, а Саймон сел на рядом стоящие кресло.

-И так, чем займёмся?-спросил темноволосый.

-Давайте в бутылочку!-промолвила Алиса.

-Ну не знаю.-сказала Бет.

-А что не плохая идея.-произнёс Ник бесконечно поправляя свои волосы.-Только давайте  на поцелуи.

-Ну уж нет.-выпаливает Хейзл.

-А что тебе смущает?-спрашивает Алиса с некой язвительностью.

-Лично, я согласна с Хейзл.

-Нас трое, а вас двое, так что наша взяла.-сказала Алиса.

-Вообще-то я не соглашался.-Возразил Саймон.

-Ха.-выкрикнула рыжеволосая.-какие вы все таки зануды, ну нет так нет, тогда предлагайте вы.

-Может посмотрим фильм.-произнёс Ник.

-Я за.-ответила Хейзл.

-Тогда какой?-сказал темноволосый парень.

-Как насчёт "дневник памяти".-предложил Саймон.

-Слишком слащавый фильм.-возразила Алиса.

-давайте "Виноваты звезды"-скромно предложила Бетти.

-Но.-только рыжеволосая хотела отвергнуть это предложение, как Ник произнёс..

-А что не плохая идея, давай посмотрим.

Все ребята  дружно согласились посмотреть фильм, кроме нашей Алисы, но она решила не показывать виду, чтобы не выглядеть без чувственной перед её предметом воздыхания.
Пока компания друзей проводили прекрасный солнечный день за просмотром фильма, Эшли уже стояла в парке и ждала Клауса.
Прохладный осенний ветерок обдувал лицо девушки от чего она сразу же покрывалась мурашками. Эш немного замёрзла ведь она пришла на десять минут раньше, но неожиданно чья-то мужская рука упала на хрупкое плечо Эшли от чего она немного вздрогнула, девушка поверилась и перед собой увидала мистера Клауса.

-Здравствуйте-уверенно произнесла Эш.-А что с вами больше нет этой ученицы?

-Нет, а ты бы хотела, чтобы она была?-на что девушка просто усмехнулась и спросила

-Куда пойдём? Не в парке же мы будем заниматься.

-Есть вариант пойти ко мне.-на что девушка засмущалась.

-Хорошо.-сказала Эш.

Пока они направлялись в сторону дома Клауса, мужчина задавал вопросы.

-Мис Эшли, что между вами и Вилом?

-Ничего и зовите меня просто Эш.

-Хорошо Эш.

-Мистер Клаус, можно задать вам вопрос?

-И какой же?

-Вы только со мной индивидуально занимаетесь?-с неловкостью  спросила Эшли.

-Только  с тобой.-после слов мужчины в душе девушке все ликовало, но она пыталась не показывать виду.

Клаус и Эшли уже находились в квартире мужчины.
Девушке было не по себе от смущения.

-И так с чего начнём? Что именно ты не понимаешь.-спросил учитель немного приблизившись к Эш.

-Он такой невозмутимый, даже когда он в первый раз поцеловал меня, то оставался таким же непорочными.-проносилось в голове девушке.

-Эшли, все хорошо?

-А..., да, все порядке, я не понимаю строение клетки.

-И так начнём.- только мужчина стал объяснять, как девушка уже погрузилась в мечты и ничего не слышала.

-Ты меня слушаешь?

-Да, я слушаю.

-И что я говорил?-этот вопрос вогнал Эшли в ступор, на что Клаус ещё сильнее придвинулся к девушке.

Unicorn for BettyМесто, где живут истории. Откройте их для себя