Девять лет назад
-Не трогай! Это не для тебя!-тонкий детский голосок радовался по всему парку.
-Ну дай посмотреть.-маленький мальчик пытался выхватить из рук девочки предмет, который она сжимала в кулаке и не хотела показывать.
-Хорошо, если я покажу, что там, то ты отстанешь?-с детской серьёзностью спросила малышка
-Да, честное слово, только покажи.
-Вот, смотри, только не трогай!-девочка раскрыла ладонь на которой лежала серебряная подвеска с единорогом, которая переливалась на солонце.
-Ого, дай посмотреть.-мальчик протянул руки к кулону, чтобы взглянуть поближе, но его отдернули.
-Не трогай, это не для тебя! Этот единорог для Бетти.-Строго промолвила девочка.
-Зачем он ей?
-Она уезжает и я хочу, чтобы он ей напоминал о нас.- с некой тоской сказала малышка.
Наши дни
-мам, я дома!
-Милая, проходи, я на кухне.Кстати ты не голодна?а то я столько приготовила.
-Не особо, я перекусила в столовой.
-хорошо, как проголодаешься на столе стоит твой любимый тыквенный пирог.
Мама Бетти домохозяйка и почти все свободное время она проводит за плитой, а её отец в частый разъездах по работе.
Девушка поднялась на второй этаж и пошла в сторону своей комнаты где её ждал ноутбук, и пижамные штаны с медвежатами.
Взяв ноутбук со стола и поудобнее усевшись на кровать, облокотившись на гору подушек.
Девушка включила свой любимый сериал и открыла страничку в Facebook, чтобы позже написать Эшли.
Серия подходила к концу и тут должен был произойти неожиданный поворот, Бетти уже настроилась, но не прерывный поток смс отвлекал и раздражал.Бет поставила сериал на паузу и решила проверить, кто же это.Первая мысль была, то что это Эшли, по сколько кроме неё она особо не с кем не общается, но это не так сообщения были от некой Алисы.
Любопытство взяло вверх и открыв личку Бет стала читать.-Привет, Бетти, не знаю помнишь ли ты меня, но мы с Саймоном тебя не забыли.Недавно я наткнулась на твою страничку, и не решалась написать, но все же я собралась силой, и сейчас пишу тебе с надёжной на то, что в твой памяти остались те чудные моменты, что ты провела с нами.
Помнишь, как ты подралась с мальчишкой за, то что он меня обижал? А как ты успокаивала Саймона, когда он упал с качелей?
Девять лет назад ты уехала в город и на память, я подарила тебе подвеску с единорогом.
Надеюсь, что ты завела много новых друзей и не скучаешь,всего самого наилучшего от твоих старых друзей.
💕
Бетти зашла на страницу Алисы, чтобы взглянуть на её фотографии и проверить, как же изменилась её лучшая подруга детства.
Загрузив первую попавшуюся фотографию, Бет увидела красивую, рыжеволосую девушку с голубыми глазами и веснушками, которые украшали лицо.
Сразу было ясно, что это та Алиса с которой они играли в детстве.Бетти мигом принялась писать ответное сообщение.-Алис,не верю, что это ты!конечно я тебя помню и никогда не забывала вас с Саймоном, вы все также остаётесь моими лучшими друзьями, я по вам безумно скучаю и хочу увидеться. Из друзей только одна подруга, её зовут Эшли, я уверяю она тебе бы понравилась. Кулон, который ты мне подарила, никогда не снимаю.Скучаю.
На такой положительной ноте, девушка отложила в сторону ноутбук , и провалилась в сон, но телефон стал разрываться от звонков.
С просини девушка отвечает и в трубку кричит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn for Betty
RomanceБольшая вера в единорогов ограждает девушку от мировых проблем, ей кажется, что любовь бывает только чистой, дружба - верной, а общество -понимающим.