Глава 7

7 3 0
                                    


Я думала, после того смс ты поняла,что  я просто не хочу идти с тобой на бал.-все также улыбаясь сказал Вил

-Но зачем нужно было соглашаться?

-Сначала, я подумал, что это не плохая, но позже Долорес убедила меня в обратном. Прости Бет, но  ты не в моём вкусе.

Его слова настолько сильно ранили  девушку,она не смогла ничего ответить, а просто убежала в слезах.

-Ну ты придурок! А ты Долорес..-Эшли замолчала, поняв, что этим от них ничего не добьётся.

-Кто придурок?! Я?-С враждебным выражением лица парень поближе подошёл к Эшли и только он хотел замахнуться на девушку, как подошёл Мистер Клаус и остановил Вила.

-Вил Брэнс, что-то  случилось?

-Нет, все в порядке.

-Тогда зачем вы замахнулись на мис Эшли?-холоднокровно спросил учитель

-Это у нас приколы такие, да Эш?-Но девушка ничего не ответила.

-Я попрошу вас покинут бал.

-Но почему? Все же в порядке.

-В порядке? Да от вас спиртным несет за километр, ладно это я пропустил, но когда вы начали замахиваться на девушку, этого я не могу допустить,а если бы кто-то пострадал? Так что, я ещё раз прошу, покиньте бал пока я не позвонил вашим родителям!
Вил покорно ушёл.

Парень вышел из школы и первым делом, он увидел Бетти, которая вытерла слезы с глаз.

-Ты ещё не ушла?-монотонным голосом спросил Вил, но ответит не прозвучал.

-Слушай прости, я не хотел тебя так ранить, просто так вышло,ты же знаешь я просто не хотел идти один,вот и помог.-парень уже хотел уйти, но Беттори его остановила.

-Стой, ты о чём?

-Ты что не знаешь?

-Что я должна знать?-Повысив тон спросила Бет .

-Пока.

-Нет, постой,  я не хотела. Расскажи, что случилось?

Парень самодовольно улыбнулся и начал свой рассказ.

-На первой перемене ко мне подошла Эшли и сказала ,Вил, если тебя сегодня Бетти пригласит на был, не мог бы согласится, я в долгу не останусь.
- Я ответил, если Долорес приедет из Испании раньше и сможет пойти на бал, то я пойду с ней, а если нет, то с Бет. На следующий перемене подошла ты и пригласила меня, тогда я не знал приедет ли Дол, поэтому  я и согласился, это было глупо врать  про отъезд и грубить не стоило, так что прости.-Вил подмигнул девушке и ушёл.

В подавленном состоянии Бетти отправилась домой, она не заняла, как реагировать, обижаться на подругу или нет.
Придя домой Бет вспомнила, что завтра не нужно идти в школу, ведь начались долгожданная неделя каникул, хоть какая-то радость.
Моменты этого вечера не оставляли мысли девушки и ей пришла, только одна идея- это пропасть из всех соц. сетей на время каникул и просто погрузится в свой любимый сериал.
Огородившись от мира Бетти сидела в четырёх стенах и не отвечал на звонки, маму очень беспокоило поведение дочери поэтому, она приняла окончательное решение.

-Милая, можно зайти?

-Да, мам, заходи, ты что-то хотела?-Бетти сидела закутавшись в одеяло и с красными глазами от недосыпа пялилась в монитор ноутбука.

-Слушай, мне на днях звонила бабушка и приглашала нас к себе,съездить повидаться, тем более ты вроде хотела увидеться с  Алисой и Саймоном.

-Правда?!?мам, ты серьёзно?-усталость с лица, как рукой сняло и Бетта уже бегала по всей комнате от радости.

-Да, правда.Собирай вещи, завтра на рассвете выезжаем.

-Хорошо.

После этого разговора Бет решила зайти на почту, чтобы написать Алисе.
Открыв личные сообщение, она увидела миллион сообщений от подруги.

-Бет, почему ты не отвечаешь?

-Почему не отвечаешь на звонки?-и все в таком роде.

-Алис, прости, что заставила волноваться и кстати у меня для тебя отличная новость.-девушка сразу прочитала Сообщение и ответила

-И какая же?

Unicorn for BettyМесто, где живут истории. Откройте их для себя