Глава 8

8 3 0
                                    


-ты не поверишь! Мы с мамой завтра
приедем! Бабушка позвала нас погостить у неё.

-Ого! Саймон будет в шоке, жду с нетерпением твоего приезда!!

-Я тоже!

На этом девушки попрощались, Бетти отложила ноутбук в сторону и взяла телефон.
Девушка никак не решалась позвонить Эшли, она даже не понимала, обижалась ли она на подругу, в итоге Бет решила, что подруга сама ей позвонит.

Бетти решила не терять время зря - собрать чемодан к предстоящий поездке.

За час девушка прекрасно управилась и решила прилечь на кровать, оттянув кулон который весел у неё на шеи она  стала перебрать его пальцами.

Нахлынули воспоминания с детства.

Девять лет назад

-Смотри, если приглядеться, то можно увидеть, что это  облако похоже на замок.-сказал Саймон сидящей на дереве вместе с Алисой и Бетти.

-Не правда, это не замок! А дракон.-заявила  рыжеволосая кроха.

-Почему вы вечно ссоритесь?-слегка хихикая сказала Беттори.

-Я не знаю.-в один голос произнесли Саймон и Алиса.

Друзья всегда мечтали о домике на дереве, где они могли бы проводить время играя во что-нибудь, но возможность сделать его не было, поэтому они нашли дерево на котором стали частенько сидеть, ведь с него открывался отличный вид, особенно вечером.

Наши дни

-Милая, ты все взяла, ничего не забыла?

-Нет, мам, все хорошо.-Загружая сумки в машину сказала Бетти.

Вставив наушники в ухо девушка включила свой любимый плей лист.
За окном машины пошёл дождь, как раз кстати ведь Бет обожает такую погоду.

Укутавшись пледом который лежал на заднем сиденье и сделав потише музыку Бетти заснула.

Маковое поле и ничего больше не окружало девушку, но вдалеке появляется силуэт лошади, который подходил все ближе и можно было понять, что не кто иной как единорог.
Бетти подходит ближе и протягивает руку, чтобы погладить животное и к счастью оно не отстраняется от девушке и даётся себя погладить, но не все так сладко, как могло быть начинает надвигаться гроза и в один момент от макового поля ничего не остаётся, даже пропало, то прекрасное создание. Бетти осталась одна, в полной пустоте, попытки, что-либо произнести были не удачны, она пыталась кричать, но ничего не получалось, вдруг послышался нежный и до боли родной голос

-Милая, все хорошо?

-Да, мам все в порядке.

-Ты так кричала, что я испугалась и остановила машину.Боже да ты вся мокрая.

-Все хорошо, мне просто приснился страшный сон.

-Тогда в путь, примерно через часа два мы уже будем на месте.

-Да, давно мне такие сны не снились.-пролетело в голове Бетти.

Девушка достала телефон и решила проверить, пропущенные от Эшли, но не одного звонка не была, даже не одной смс.

-Может Вил сказал Эш, что я все знаю и она думает, что я обиделась, хотя она могла и смс написать, а в прочем не важно, поговорю когда приду в школу.-пролетело в мыслях у Бет.

Тем временем они уже подъезжали к дому где их ждала Бабушка.

-Ну вот мы и приехала.-сказала мама, чтобы Бет приготовилась выходить.

Бетти подошла к дому и стала стучаться, пока мама выгружала чемоданы. Через сию секунду дверь открыла Бабушка, которая с улыбкой встретила внучку.

Unicorn for BettyМесто, где живут истории. Откройте их для себя