-Это моя новая ученица.-с глупой ухмылкой произнёс мужчина.-Что-то не так?-Нет, все в порядке, но разве со своими ученицами ходят в кафе?
-Интересный вопрос.-Клаус задумался, но его взгляд привлекли, худые ноги Эшли, который можно было увидеть из-за коротких розовых шорт.
Девушка заметила на себе взгляд учителя и сразу же покраснела. Эш опустила голову вниз, так чтобы свисающие волосы закрыли её багровое лицо, но к её несчастью мужчина это заметил.
Клаус подошёл ближе к девушке и пригнулся, так чтобы их лица были на одном уровне, они смотрели друг другу в глаза, пока мужчина не приблизился ещё сильнее, после чего их губы были уже сплетены в поцелуе. Эшли пришла в шок от этих действий с его стороны, но она все также отвечала ему взаимностью.
Шаги за дверью отпугнули парочку и не зря ведь в комнату вошла мама.-У вас все хорошо?а то вы как-то притихли.
-Мама, все хорошо, не волнуйся и не подслушивай!-сердито произнесла Эш
-И вовсе я не подслушиваю.-мама вышла из комнаты закрыла за собой дверь, опять оставив их на едина.
-Мне пора.-Клаус поправил свою рубашку и вышел из комнаты, но далеко уйти ему не удалось, так как Эшли схватила его за руку, на что он вопросительно посмотрел на неё.
-Ты что-то хотела?-произнёс учитель.
-Нет.
-Ну нет, так нет.-мужчина направился к выходу.
-Стой..те.-произнесла Эш, когда Клаус уже одел куртку и собирался выйти.-Я бы хотела завтра позаниматься, если вы не против?
-Не против.-с легкой ухмылкой произнес Клаус.-Тогда я завтра позвоню тебе.
На прощанье они обменялись друг с другу своими смущенными взглядами и попрощались.
Девушка пошла в свою комнату, плюхнулась на кровать и уткнулась лицом в подушку, думая о учителе.
Эшли разрывался между тем чтобы позвонить Бетти и рассказать, что сейчас произошло или сохранить все это в тайне. Долго думая девушка пришла к выводу, что пока это будет её маленьким секретом и даже Зейн с Бет об этом не должны занять.
Эшли лежала на кровати до тех пор пока не заснула.Осеннее утро было довольно прохладным и пока Эшли все ещё лежала в своей тёплой кроватке Бетти уже проснулась и помогала бабушке по дому.
-Мам, я пошла.-Произнесла Бет, обматывая во круг своей шеи шелковый шарф.
-Так рано?куда?
-Мы с Алисой и Саймоном договорились встретиться пораньше.-после этих слов девушка уже вышла на улицу.
Листва, которая хрустела под ногами, ни чем не отличалась от той, что была в её городе, но все же, она была иной.
Друзья договорились встретится на том месте где они в детстве часто проводили время, а именно около большого старого дуба.
Бетти пришла первой,она ещё раз посмотрела на часы, чтобы проверить время.
За спиной Бет послышались шаги, которые все больше нарастали.
Девушка обернулась и увидела.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unicorn for Betty
RomanceБольшая вера в единорогов ограждает девушку от мировых проблем, ей кажется, что любовь бывает только чистой, дружба - верной, а общество -понимающим.