Глава 9

4 2 0
                                    


Пока Бетти еухала погостить
к бабушке, Эшли пошла гулять с Зейном в парк.

-Эш, а где Бет?-спросил парень

-Скорее всего дома, я пыталась ей позвонить, но телефон был выключен, мне кажется она переживает из-за Вила, нужно дать ей передохнуть.

-Ясно.

Друзья гуляли по парку и болтали, но вдалеке Эшли увидела Клауса с какой-то девушкой, это разозлило Эш и поэтому она решила проследить за ними.

-Зейн, давай прибавим немного шагу.

-Зачем?

-Не важно, просто давай немного побыстрее.

Друзья прибавили шагу и уже в двух метрах шёл Клаус c какой-то девушкой.

Чтобы привлечь внимание, учителя к Эшли пришла только одна идея-это громко чихнуть, но главное сделать это мило.

И так Эш набирает воздуха и производит громкий чих, такой, что Зейн даже немного испугался.

Клаус и незнакомка развернулись на звук.

-Какая встреча мисс Эшли.

Девушка надула губы уточкой и сделала совершенно пофигистский взгляд, на что Клаус просто ухмыльнулся.

Друзья обогнали эту парочку и направились в кофе, и заказала по коктейлю.

Вдруг открывается дверь и в заведение входит Клаус с той же самой незнакомкой, они сели за столько, который находился на против места где сидела Эшли и Зейн.

-Вот ваши коктейли.-мило улыбнувшись произнесла официантка.

Эш сверлила взглядом эту парочку, пока друг не остановил её.

-Боже мой, да прекрати! Ты сегодня сома не своя, что случилось, неужели это из-за...

-Тише!-Эшли зарыла рот Зейну, чтобы Клаус и его сидящая рядом знакомая не услышали.

-Да ладно! Ты серьезно?-парень не мог осмыслить происходящее и просто смотрел на подругу удивленными глазами.

-Давай уйдём?-с частичкой грусти произнесла Эш.

-Но я не допил, коктейли, да и ты тоже, так что сиди и получай удовольствие от этого божественного напитка.

-Как скажешь.-слова друга немного приободрили Эшли.

К частью эта парочка ушла после того, как выпили свои напитки, Эш и Зейн продолжили сидеть в кофе и заказали себе по десерту.

-Зачем ты заказала такой большой кекс, ты же опять будешь ныть, что не влезаешь в джинсы!

-Не правда, я так никогда не делаю.-Эшли посмотрела на друга и надула губки, как маленький ребёнок.

-Если ты ещё раз так сделаешь, то меня точно стошнит!-сказал Зейн.

-Да ладно тебе, пошли уже по домам, а
то темнеет.-уже одевая куртку сказала Эш.

Ребята собрались и вышли из кафе. У Эшли никак не выходила из головы та не знакомка с которой был мистер Клаус, ведь та девушка была давольно симпатична, светлые волосы, длинные ноги, пухлые губы, большие голубые глаза, и все эти детали Эш успела разглядеть лишь раз увидев её.

Уже  дома девушка сидела в своей комнате, которая была в изобилии  гирлянд на стене и различных рисунков.

-Эшли, иди сюда, пришёл твой учитель!-произнесла мама

-Что?! Неужели опять физик пришёл сказать, про мою плохую успеваемость?-пролетело в голове девушки.

-Мам, секунду, я сейчас.

Эшли вышла из своей комнаты и направилась в гостиную. Придя на место Эш была шокировано, ведь перед ней стоял мистер Клаус.
Девушка стояла в ступоре, пока мама не произнесла

-Не хотите чаю?

-Благодарю, но не стоит, я бы хотел поговорить с Эшли, по поводу её оценок.

-Ах, да вы же мне звонили говорили, что придёте, я совсем забыла предупредить Эш, ну ничего, проходите в её комнату.

Девушка не понимала, что происходит и просто стояла, пока мама не сказала

-Эшли, хватит в облаках летать, идите уже.

Слова мамы взбодрили Эш и она направилась к себе, а вместе с ней и Клаус.
Девушка открывает дверь своей комнаты и первой заходит в неё.

-И так, о чем вы хотели поговорить?-отведя взгляд в сторону произнесла Эшли.

-Понимаешь твои оценки становятся все хуже и хуже, из-за чего это происходит?

Девушка ничего на это не ответила.

-Ну тк, я жду твоего ответа.

-Что за девушка была сегодня с вами?-не одобрительно спросила Эш, на что Клаус просто усмехнулся и произнёс....

Unicorn for BettyМесто, где живут истории. Откройте их для себя