Глава 11

4 2 0
                                    

Рыжеволосая бестия бежала из-за всех ног, а за собой тащила светловолосого парня, который ели поспевал за ней.

-Хух, мы пришли. Прости что опоздали это все Саймон.

-Опять ты все не меня перекидываешь это ты не могла выбрать, что надеть, я конечно понимаю, не у всех такой прекрасный вкус и чувства стиля, как у меня,но можно было и быстрее.-Алиса просто фыркнула на парня.

-Как же я по вам скучала!!-друзья крепко обнялись, на столько крепко, что чуть не задохнулись.

-И так куда пойдём?-Спросил Саймон.

-Пойдёмте  на пляж?-Предложила Алиса.

-Что там делать? Тем более осенью.-Сказал Саймон.

-Ну пойдёмте! Я хотела познакомить Бетти с Ником.

-Опять он? Хоть один день ты можешь просто забыть о нем?!

-О чем ты? Он же просто мой друг!-Возразила Алиса.

-Ладно,идём на пляж.

Когда друзья пришли на место они встретили темноволосого парня в чёрных джинсах  и в чёрной толстовке  по верх которой была кожаная куртка. Рядом с парнем стояла девушка, очень миловидная на внешность с чёрными густыми волосами и как оказалась её зовут Хейзл, а парень стоящей рядом с ней Ник.

Бетти стояла в стороне и смотрела, как Алиса и Саймон здороваются с Ником.

-Кто это с вами?-С легкой улыбкой спросил парень.

-Оу, это Бетти, помнишь я про неё тебе рассказывала, она раньше жила здесь.

-Ах да, рад  с тобой познакомься.-произнёс Ник.

-Взаимно.-Ответила Бет.

-На пляже нечего делать, я предлагаю пойти ко мне.-Предложил темноволосый.

-Думаю это неплохая идея.-выпалил Саймон.

-Я за.-произнесла Алиса и Хейзл.

-Как насчёт тебя Бет, ты с нами?-Спросил Ник.
Девушка посмотрела в серый глаза парня и уверенно сказала.

-Я с вами.

-Ну и отлично, тогда  идём.

Друзья шли и разговаривали все кроме Бетти, она пыталась вслушался в хруст листвы, которая лежала под ногами.
За десять минут ребята уже дошли от пляжа до дома Ника.
Парень вставил ключ и покрутил несколько раз после чего дверь открылась.
Бетти делала не большие но уверенные шажки и когда она уже дошла, то ....

Unicorn for BettyМесто, где живут истории. Откройте их для себя