Глава 11

147 12 0
                                    

Pov Чонгук

Flash back

Я спокойно сидел за партой пока ко мне не подошёл Хосок

- Хей, Гук, пойдёшь сегодня на вечеринку к Чимину?
Обратился ко мне одноклассник, сверкая своей лучезарной улыбкой, Хосок будет не Хосок если не улыбнётся.

- Нет.
Безразлично ответил я.

- Чонгук, ты изменился, очень, мы всё понимаем но...

- Хорошо, ты прав, я пойду, во сколько?
Мне не хотелось начинать разговор на эту тему, из за этого я согласился..

Хосок стоял секунд 5 в недоумении, но потом опять расплылся в своей фирменной улыбке.

- Приходи после школы, поможешь подготовить всё, ну и прехвати  чего - нибудь.

- Окей.
И на что я согласился?

Остальная часть дня прошла спокойно. Не считая бойни в столовой, ну это нормально для нашей школы.

Выйдя из здания я направился в супер маркет. Купив всякой всячины. Я вышел из магазина и направился к дому Чимина. Остался только...
пешеходный переход. Я решил его пройти очень быстро. Если вы считаете меня ненормальным, то вы правы, после того случая, у меня фобия.

Недалеко от меня стояли Дженни Лиса и Чеён. Они что то обсуждали. Задумавшись о своём я и не заметил как загорелся зелёный цвет. Опомнившись, я взял пакеты с земли и двинулся вперёд.

Звук шин...
- Он что будет преследовать меня вечность?! Еле слышно произнёс я. Но повернув голову, я и впрямь увидел несущуюся на бешеной скорости машину. В этот момент всё стало как взамедленной съёмке. Она ехала не на меня, но на..

- Лиса!
Я закричал громко, но она не услышила, она стояла и смотрела на несушуюся машину.

Передо  мной встала картинка, как мы с Джису идём счастливые, переходим дорогу и.. Удар
Джису просит меня о помощи, но я нечего не могу сделать. Эта беспомощность убивала меня...

Как я только вернулся в чувство, то не колеблясь ни секунды, я оттолкнул девушку, и принял удар на себя, дальше темнота...

End flash back.

Pov автор.

Девушка стояла боясь по шевелится, но крыхтение вывело её из ступора.

- В-воды, п-пожалуйста.
Еле выдовил из себя парень.
Лиса тут же подорвалась и направилась к кувшину с водой, налила её в стакан. Подоядя к Чону , она помогла ему принять сидячее положение и подола воду.

Опусташив стакан, парень стал тяжело дышать.

- С-спасибо.
Отблагодорил Чон Лису.

- Это я тебе должна говорить.
Улыбнувшись ответила Лиса.

Чонгук перевёл взгляд со своих рук на девушку, и замер. Он никак не ожидал её встретить, да и при таких обстоятельствах.

Никто из них двоих не мог прервать тишину, с каждой секундой обстановка наколялась, но ворвавшихся в палату врач нарушил эту "идилию". Лиса готова была расцеловать врача но содержалась, ей было неловко быть с Чонгуком наедине.

- Лалиса Монобан! Вам говорили что не стоит навещать мистера Чона?!

В ответ врач получил лёгки кивок головой.

- Так будте добры, покинте помещение!

Процедив напоследок еле слышное- простите. Девушка вышла из палаты.

Pov Лиса

Ну и зачем я это сделала?! -  Ругая саму себя я и не заметила как зашла в свою палату, и на неё набросились подруги.

- Ты где была?! Мы всю больницу обошли!
Начали возмущаться подруги.

- Оо, это вы что здесь делаете? Вам надо дома быть, спать.

- Ээй, вопрос на вопрос.

- Я просто прогуливалась по больнице, не охота в палате тухнуть.
Я решила не говорить подругам о Чонгуке.

- Ну а теперь вы.

- Мы как узнали что ты очнулась, поспешили в больницу.
Начала Дженни.

- И вот..
Розе вытащила из за спины огромный пакет с вкусняшками.

- ...

- Лиса ответь что нибудь?

- Почему вы всё это делаете для меня, мы даже общаемся почти нечего..

- Не так важно сколько мы дружим, Лиса ты очень хороший человек, к примеру тогда когда мы скрывались от Юнги и Техёна, ты пригласила нас к себе, хотя тоже по сути нечего не знала он нас. Так почему не отвечать добром на добро.
Сказала Дженни.

- Теперь ты наша подруга, так что даже не пытайся от нас прятаться.
Добавила Чеён и пригрозила пальцем.

Я же просто, прибывала в не большом шоке от этих слов, но в итоге обняла обеих подруг и ответила- "я даже не собиралась".

Вот так продолжается наша история. Может кому то она успела наскучить, но не огорочайтесь, дальше наших героев ждут приключения, тайны и неожиданные повороты судьбы.

Ждите продолжения завтра.
Ваша NikaWay007

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя