Глава 1

295 22 0
                                    

Это было летнее утро двое детей играли в песочнице , не подозревая о том что эта дружба продлится на очень долгое время...

Flashback
Pov Jisoo

Я играла в песочнице как ко мне подошёл мальчик.

- Можно с тобой?

- Да, давай построем замок?

- Давай!
Он сел рядом со мной, и мы принялись за работу.

- А как тебя зовут?
Спросил мальчик.

- Меня Джису, а тебя?

- Чонгук.

- Ладно давай продолжать.

Так я и познакомилась с Чонгуком, мы часто играли в песочнице, Чонгук отбирал у меня лопатку, на что я обижалась,  но не надолго. После того как мы чуть подросли перестали играть в песочнице , а стали бегать, качаться на кочелях, В этом возрасте я познакомилась с Дженни и Розэ, мы очень хорошо дружили, но Чонгуку было скучно с одними девочками, из за этого я познакомила его со своим сводным братом - Техёном. Когда мы пошли в первый класс то познакомились с Юнги он казался, каким то скрытным, но мы нашли общий язык. Нам повезло все мы были в одном классе. Вскоре после 8ого класса Юнги признался Дженни что она ему нравится ну как признался, он был зол, и на парах все высказал как она ему дорога, а Техён Розэ. Мы же с Чонгуком были друзьями до конца 9ого класса. Я даже не подозревала , что нравлюсь  ему, но он мне об этом сказал, это было очень неожиданно , предложил стать его девушкой я отказывалась ссылаясь на то что мы очень долгое время дружили, и что вот так предложить встречается, не разумно, но поняв что Чонгук так просто не сдаётся не удивлённо что у него всё так просто сходит с рук, он очень настырный, и добьётся своей цели ,  не знаю чем я думала когда соглашалась, но сейчас я об этом совершенно не жалею. С этого всё и началось...
End flashback

Pov автор

И наконец прозвенел звонок с последнего урока, которого ждали все ученики, включая наших героев.

- Джису, Розе, пойдёмте сегодня ко мне?
Предложила Дженни,
На что подруги с радостью согласились.

***********

- Ну что-о?
Чем займёмся?
Спросила Чеён усаживаясь при этом на диван.

- Может посмотрим дораму?
Предложила Джису

- Не выйдет, мы просмотрели наверно все дорамы.
Упрекла Дженни.

- Ну не особо хотелось.
Немного растроенным голосом произнесла Джису.

В это время Розэ сидела на диване и с кем то переписывалась.

- Опять Техён?
Неудевлённо спросила Дженни.

- Угу.

- А может..
В клуб?
Неожиданно для всех предложила Джису.

- Ты кто такая и куда дела Джису?!
Опешила от такого предложения, да ещё и от Джису ,Розэ.

- Нуу тогда не знаю.
Обиженно надув губы сказала Джису.

- Ээй , с тобой всё в порядке??
Обеспокоенно спросила Дженни, так как знала что такое поведение не схоже с Ким Джису.

- Да нет, всё нормально, просто устала, от учёбы, от ссор с родителями и ещё и Чонгук улетел отдыхать в Калифорнию не говорит когда вернётся хочет устроить "сюрприз".

- Да ну, всё будет хорошо, пойдём лучше в парк, а потом если конечно разрешит Дженни останемся у неё, завтра всё равно выходной.

После слов Чеён , подруги пристально смотрели на Дженни.

- Ладно, только пойдёмте уже.
Ответила Дженни.
На что подруги радостно завижали.

Прийдя в парк они купили сахарную вату и все как маленькие побежали рассматривать аттракционы.

Уже идя по освещённым улицам девушки смеялись, обсуждая этот день. Но лишь Джису чувствовала себя не ловко, а всё из за ощущения что за ней следят...

Ну вот как вам первая глава?
Надеюсь что понравилась, не забывайте ставить звёздочки и оставлять свои комментарии.

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя