Глава 3

196 19 0
                                    

От сильного удара Чонгука   отбросило в сторону на несколько метров, он ударился головой об асфальт и разодрал руку. Но ему было не до этого, как только он остановился, то попытался встать , внутри него бушевал адреналин и страх, страх за Джису . Как только парень поднялся на ноги , сразу упал обратно, все крики и возгласы перемешались . Обхватив руками голову Чонгук упал на колени, его увидел мужчина лет 40, и помог ему встать, как только Чонгук увидел толпу людей, то несмотря на головную боль побежал что есть сил, пробираясь сквозь бушующих людей, он не мог представить что случилось, как только он увидел Джису то замер. Она лежала на холодном асфальте, пробита голова, вся щека разодрана, из губы бежит маленькая струйка алой крови, белые джинсы что были на ней покрылись багровыми пятнами, а блузка разодрана. Простояв секунд 5 в недоумении, парень сорвался с места и подбежал к телу девушки.

- Бедная девочка.

- Такая маленькая, а судьба с ней так жестоко.
Только и доносились голоса, но Чонгук будто не кого не слышал, про себя он молился что бы всё обошлось. Подняв девушку на руки парень сорвался.

- Вызовите скорую, быстрее!
Закричал Чонгук.

- Молодой человек успокойтесь скорая уже едет, как я вижу вы тоже ранины.

Чон опустил взгляд на девушку, её кожа была бледной а лицо не вырожало эмоций.

- Только не покидай меня.
Еле слышно прошептал Чонгук.
Он чувствует что вот вот упадёт. В этот момент приехала скорая.

- В реанимационную её, быстро.
Скамандывал глав врач, подбегая к Чонгуку, он задавал банальные вопросы.

- Что произошло?

- Как ваше самочувствие?

- Всё хорошо
Отмахнулся парень.

- Лучше скажите что будет с ней?
Смотря на то как девушку укладывают в насилки спросил парень.

- Я немогу сейчас нечего сказать, но за её жизнь будут бороться лучшие врачи.

- Если с ней что то случится , я себе этого не прощю.

Парень подбежал к скорой, где его уже ждали, и машина тронулась с места, за ней другая.

В больнице.
Парень нервно перебирал пальцы ожидая конца операции, ему уже перевезали голову и руку. Сказали что нечего серьёзного. Телефон Чонгука разрывался от звонков и смс обеспокоенных друзей и родителей. Но Чон, даже не оброщал внимания. Он был погружён в свои мысли. Как он познакомился с Джису, как они спорили на счёт лунных кроликов, как он её называл Чичю, а она его Гукки. Как однажды они гуляли на берегу реки , и Джису упала в воду, Чонгук тогда сильно волновался что она заболеет и отдал ей свою кофту. Но из размышлений его вывел врач выходя из реанимации и попутно снимая маску. Парень сорвался с места и подбежал к нему.

- Доктор! Что с ней? Как она себя чувствует? Можно к ней зайти?
Парень осыпал вопросами врача.
На что доктор тяжело вздохнул.

- Мне очень жаль, примите мои соболезнования. Мы сделали всё что смогли.
Чонгук тут же замолчал, смотря в пустату. Он до сих пор не мог понять , что потерял её. Что больше не увидеть её улыбку, что больше не услышет её звонкий смех, что больше не сможет её поцеловать, и посмотреть в её сияющие от счастья глаза. Он не мог осознать что этого больше не будет. Что не сможет погулять с ней держась за руку по освещённым улицам Сеула, что не сможет сходить с ней в их любимый ресторан, где Чонгук хотел сделать предложение Джису.
Что не будет того будущего о котором, так мечтали двое. На этом конец.

- Эт-того не м-может быть.
Запинаясь проговорил парень, а доктор сверлил глазами пол. За всё то время что он работал в этой больнице он не встречал таких искренних людей.
Чонгук упал на колени

- Вы всё врёте!
Уже более громким тоном сказал Чон.

- Я уверен что полиция найдёт найдёт того кто это сделал.
Сказал врач , он понимал как парню сейчас плохо, и что этими
словами ему не как не поможет.

Чонгук залился истерическим смехом. Психика парня всё таки не выдержала.

- Будто вы не знаете какая сейчас полиция.
Пиная поднос с едой которую несла мед. сестра, произнёс парень.
Доктор озабоченно посмотрел на парня, но в этот момент подбежали другие врачи и схватили Чонгука , что бы вколоть успокоительное. Но он смог выбраться и круша всё на своём пути Чон пошёл к выходу. На улице было уже очень темно, лил сильный дождь.

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя