Pov Мина
После того как мы приехали, я поднялась в свою комнату. И погрузилась в свои размышления.
Итак что мы имеем:
1. На отца Чонгука есть компромат.
Он находится у человека который уже год считается мёртвым, Чон Хосока. За этот самый компромат Хосок требует не малую сумму. И как это везде бывает, есть наивные преступники и хитрые преступники. Первым тут является Хосок, он отдаст всю найденную информацию, и за это поплатится смертью.2. Мне нужно будет это паредотвратить.
А лучше всего будет если я скажу ему правду. Не знаю что случится, но буду надеяться, что он отдаст всё это мне и уйдёт восвояси.
Конечно этого не случится, но мечтать никто не запрещал.3. В конце концов у меня нет плана.
Самый отличный момент чтобы отправится в царство Морфея.
- Чёёёрт пол восьмого, ну что же я за человек?!
Бегая бесцельно по дому я приводила себя в порядок как могла. В конце концов собравшись, я вызвала такси и как только машина подъехала к моему дому, я мигом выскочила на улицу и села в такси.Когда оставалось буквально десять минут, я начала поторапливовать не в чём невиновного таксиста.
- На сегодня передовали сильную грозу, куда же вы так спешите?
Задал вопрос мужчина.- А я... Да у подруги день рождения, вместе с остальными друзьями решили сюрприз устроить.
Заверните пожалуйста здесь.
Я мастер врать .- Сюрприз?
Недоверчиво глянул на меня таксист когда мы прибыли на место.- Да спасибо, вот держите. Расплатившись с таксистом, я вышла из машины и подошла к двери. Ещё три минуты.
Снова постучавшись в эту дверь, моему взору открылся всё тот же громила, но сейчас он жестом показал следовать за ним.
Мы шли по тёмному коридору, каждый раз натыкаясь на новые двери, мне становилось не по себе, ведь каждая была открыта, и картина предстоящая там, хуже другой.
Везде люди нюхают, колятся, пьют или избивают. Также был общий зал где в колонки била музыка, а люди стоящие на "танцполе" именно содрыгались под звучание песни, потому что по другому это нельзя было назвать.Мы поднялись на второй этаж, и можно сказать что атмосфера тут куда приятней(?).
Тут был нормальный свет, а все двери были наглухо закрыты, также была хорошая звукоизоляция, потому что басов, раздающихся на первом этаже совершенно не слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I your guardian angel
Fanfiction- Джису, почему, почему всё так? Со слезами на глазах сказал парень. - Я-я незнаю... Неуверенно произнесла девушка - Просто скажи что это не правда, это всё сон! Переходя на крик сказал Чонгук - Нет, прости , я не могу это сказать. Нам надо прощатьс...