Глава 26

77 13 1
                                    

Pov автор

Молодые люди зашли в дом. Мина сразу же поднялась на второй этаж, а Чонгук оставив Лису в зале ушёл за отцом.

Спустя пять минут за которые Лиса  успела посмотреть фотографии, висящие на стенах, Чонгук вернулся, сообщив Лисе о том, что мистер Чон уехал на работу разбираться с китайскими послами  и им прийдётся ехать к нему в компанию, на другой конец города.

Лису конечно не сильно обрадовал этот факт, если честно говорить, она вообще не собиралась сегодня встречаться с отцом Чонгука, даже не потому что он ей неприятен, она просто хотела приехать домой, завалиться на кровать и посмотреть дорамы.
Но что-то пошло не по плану. И теперь блондинка едет уже в знакомой машине в одну из самых крупных компаний.

- Я не знала, что твой отец директор этой компании.
Прервала тишину Лалиса.

- Он не любит разбрасываться информацией.
Коротко ответил Чонгук.

- Так что насчёт...

- Чем мы занимаемся с Чимином?
Предугодав вопрос сказал парень.
Блондинка молча кивнула.

- Ну начнём с того, что недавно умер дорогой мне человек, точнее её убили, думаю ты знаешь это.
Начал Чонгук.

- Да...
Лалиса немного обеспокоилась, он не думала что этот столь интересующий её вопрос связан с умершей девушкой Чонгука. Она не хотела задеть или оскорбить его чувства. Но Чонгук сам не понимает, что ему уже не так больно говорить об этом.

- Мы с Чимином ищем какую-либо информацию по этому поводу.

- И как? Вы нашли что-нибудь?
Воодушивилась девушка.

- Нет.

-  И да, ты же знаешь что на тебя было покушение?
Лалиса находясь в своих мыслях не сразу расслышала вопрос.

- Лисёнок, мне не нравится что ты меня не слушаешь.
Надул губки Чонгук.

- Хватит, это смущает.
Пришла в себя Лиса. А ответ получила лишь кроличью улыбку, которой всегда умилялась.

- Так что насчёт моего вопроса?

- Да я знаю.

- Мы также решили взяться за это, вроде как Чимин вышел на след того, кто в тебя стрелял, осталось только узнать личность заказчика и дело в шляпе.

- Настоящие друзья всегда так поступают?
Чуть улыбнулась Лиса. В ответ получила недоунимающий взгляд.

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя